|
|||
Окружающий мир (доп). Тема.«Дикие животные. Волк, лиса. Внешний вид. Образ жизни, питание». I. Организация урока. II. Повторение пройденного.. III. Сообщение темы и цели урока.. IV. Работа по теме урока.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Окружающий мир (доп) Тема.«Дикие животные. Волк, лиса. Внешний вид. Образ жизни, питание» Ход урока: I. Организация урока II. Повторение пройденного. Я буду задавать вопрос и кидать мяч, а ты будешь отвечать полным ответом и бросать мне мяч обратно. - Сколько времён года ты знаешь? (4) - Какие времена года ты знаешь? (Зима, весна, лето, осень) - Какое сейчас время года? (весна) - Какой сейчас месяц? (апрель) - Какой месяц был перед ним? (март) - Какой месяц будет следующий? (май) - Почему весной тает снег? (Солнышко светит и греет) - Расскажите, что происходит весной с сосульками, с почками деревьев? - Какая одежда понадобится для прогулки весной? - Назови игры, в которые играют дети весной? (городки, лапта…) - Молодец. Мы назвали признаки весны. - Что происходит с животными (заяц, медведь) весной? - Назовите животных, которых вы знаете (Домашние животные) III. Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы будем говорить о диких животных. IV. Работа по теме урока. Работа по рисунку. 1. Назовите части тела волка? /голова, шея, туловище, лапы, хвост-всегда прямой/ 2. Где живёт волк? 1. Как называется жилище волка? /логово/ 1. Продолжите пословицу: «Волка – ноги … .» Объясните, почему? (кормят) /Волк в поисках пищи пробегает очень большие расстояния, чтобы добыть себе еду./ 1. Почему волка называют «санитаром леса»? /Волки нападают на больных и слабых животных и не дают распространяться болезням среди них./ 1. Чем питаются волки? /лоси, олени, кабаны, мыши, любят полакомиться саранчой и, конечно, если не хватает пищи в лесу, то нападают на домашних животных: овец, телят, свиней и т. д. / Рассказать о волке, используя картинки-подсказки
|
|||
|