|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ответьте на вопросы и выполните задания (подчеркнуть) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ответьте на вопросы и выполните задания (подчеркнуть) 1. В храмовом синтезе искусств в русской православной церкви музыка сочетается с… – Театром – Кино – Живописью – Хореографией – Скульптурой – Архитектурой
2. Что называется, партесным пением? – одноголосное пение без инструментального сопровождения – одноголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента – многоголосное пение без инструментального сопровождения – многоголосное пение в сопровождении инструментального аккомпанемента
3. В творчестве каких композиторов достиг своего расцвета жанр духовного концерта? – П. И. Чайковский – М. С. Березовский – Н. А. Римский-Корсаков – М. П. Мусоргский – Д. С. Бортнянский – Г. В. Свиридов
4. Какое произведение С. В. Рахманинова является величайшим шедевром русской музыки?
5. В какие циклы входят данные произведения Г. В. Свиридова. Составьте правильные пары.
6. Почему Г. В. Свиридов обратился в своём творчестве к религиозным текстам? – сочинение духовной музыки в СССР было престижным – он получил от Церкви заказ на создание духовной музыки – ему хотелось сохранить трепетное, святое отношение к музыке
7. Расположите по порядку фамилии русских композиторов, в соответствии с историческим периодом их творчества: - Г. В. Свиридов - М. И. Глинка - М. С. Березовский - П. И. Чайковский
8. Как Г. В. Свиридов расшифровал значение этих слов? Составьте соответствие.
9. Какому веку соответствует музыка? Составьте пары.
10. Что из перечисленного соответствует традициям исполнения музыки в Православном храме? – Звучание хора a capella – Звучание хора в сопровождении органа – Звучание органа 11. Почему старинные напевы русской церкви назывались знаменным распевом? – Потому что они распевались под хоругвями – церковными знаменами и флагами с изображением Иисуса Христа и святых. – Потому что они считались знамением Божьим. – Потому что они записывались особыми знаками, которые назывались знаменами.
12. Как называлось многоголосное пение, которое появилось в храме с XVIII века?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|