|
|||
Ход урока. Сообщение темы урока.. Гимнастика для глаз
22 апреля.К. Паустовский «Стекольный мастер» (9 класс)
Ход урока Кто много читает, Как вы понимаете эту пословицу. (Ведь книги нам рассказывают о многом: о нашей стране, о мире, в котором мы живем, о прошлом и будущем нашей страны и людей.) Для чего мы читаем? - Прочитайте пословицу про себя. - Прочитайте пословицу тихо. - Прочитайте пословицу громко - Прочитайте с восклицательной интонацией. - Прочитайте с вопросительной интонацией. - выделяя голосом 1-е, 2-е, 3-е слова. Сообщение темы урока. - Сегодня мы продолжим знакомиться с произведением Константина Георгиевича Паустовского «Стекольный мастер». - Как вы понимаете слова К.Г.Паустовского «Я навсегда и всем сердцем привязался к России»? - Что предпринял писатель для того, чтобы лучше понять природу и окружающих его людей? - Сегодня мы познакомимся с еще одним произведением К.Паустовского «Стекольный мастер» - нам встретятся словарные слова: Поставец - невысокий шкаф для посуды Картуз - мужской головной убор (записать в тетрадь) Гимнастика для глаз
Ответы на вопросы: - Что узнали вы о бабке Гане, прочитав начало рассказа? - Кем работал внук бабки Гани? Что за профессия? - Какая заветная мечта была у Васи? - Прочитайте, почему бабка Ганя никому не давала брать в руки изделия из хрусталя. Как вы понимаете выражение держать как воробышка?
- Послушайте аудиозапись содержания письма, которое продиктовала бабка Ганя. Можно ли его назвать завещанием? Почему? - Объясните выражение «золотые руки». Почему Агафья Семеновна считала, что человек обязан знать еще и какое ни на есть мастерство?
Д/з: дочитать до конца текст. 1 гр. Подготовить описание внука . 2 гр.- Как дед отзывается о бабке Гане. 3гр. – Найти описание природы.
Кто много читает,
СТОЛ, ЧАШКА, МАШИНА, КОНФЕТА, КАРАНДАШ, ТЕЛЕВИЗОР, МАГНИТОФОН, МОТОЦИКЛИСТ, КОМАНДИРОВКА.
ВАЗА, ПЛИТА, СОЛНЦЕ, ЧЕРНИЛА, ПИСТОЛЕТ, СПЕКТАКЛЬ, АВТОМОБИЛЬ, КОНСТРУКТОР, ВЕЛОСИПЕДИСТ
|
|||
|