Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ «Валуйский колледж». Технологическая карта урока окружающего мира. проведенного 21.04.2020 г. в 2 «Б» классе . обучающейся 31группы. Базаевой Алёной Александровной. Тема: «Город на Неве.. Санкт-Петербург – северная столица России». Тема: «Город на



ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока окружающего мира

 с использованием ДОТ,

проведенного 21.04.2020 г. в 2 «Б» классе 

обучающейся 31группы

Базаевой Алёной Александровной

Тема: «Город на Неве.

Санкт-Петербург – северная столица России»

Учитель _________________ / Букреева И.Ю./                         

 

Методист __________________/ Сафонова Л.А./

 

Оценка _____________

Тема: «Город на Неве. Санкт-Петербург — северная столица России»

Класс: 2

Цель:

- создать условия для ознакомления учащихся с достопримечательностями Санкт-Петербурга;

- способствовать развитию умения работать с планом местности;

- содействовать воспитанию патриотического отношения к своей Родине.

Планируемые результаты:

Предметные:

- смогут соотносить фотографии достопримечательностей Санкт-Петербурга с собственными наблюдениями; отличать герб Санкт-Петербурга от гербов других городов;

- смогут, работая со взрослыми, совершать виртуальную экскурсию по Санкт-Петербургу с помощью Интернета.

Метапредметные:

Регулятивные:

- смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- смогут оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.

Познавательные:

- смогут строить логические рассуждения;

– смогут использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации;

- будут решать практические задачи с помощью наблюдения.

Коммуникативные:

- смогут формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные высказывания;

 - будут обладать готовностью проявлять умения сотрудничества со взрослыми (сверстниками) в разных социальных ситуациях.

Личностные:

- смогут проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала;

- овладеют умением выражать положительное отношение к процессу познания.

Тип урока: открытие новых знаний

Материально-техническое обеспечение:ПК, экран, презентация, учебник А.А. Плешакова «Окружающий мир», 2 класс, 2 часть, рабочая тетрадь А.А. Плешакова «Окружающий мир», 2 класс, 2 часть.

Образовательный ресурс: Презентация «Город на Неве»


Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Самоопределение к деятельности - Здравствуйте! Меня зовут Алёна Александровна, я проведу у вас урок окружающего мира. Если в ходе выполнения заданий у вас возникнут вопросы, то вы можете задавать их мне (по электронной почте alenabazaeva28@gmail.com или по телефону 89202019241 через мессенджер WhatsApp/ Viber) - Проверьте свою готовность к уроку. У вас на столах должны лежать учебники, рабочие тетради и письменные принадлежности. - Давайте начнем наш урок. Я желаю вам сегодня учебных успехов. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.
II. Актуализация знаний - Вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке? (О Московском кремле, достопримечательностях Крем­ля и Красной площади) - Какие достопримечательности Кремля и Красной площади вам запомнились? - Как вы думаете, почему путешествие по нашей стране мы начали с города Москва? (это главный город нашей страны, столица России) - Что является «сердцем» Москвы? (Московский Кремль) - Как называется главная площадь Москвы? (Красная Площадь) Актуализируют ранее изученный материал, отвечают на вопросы учителя.
III. Постановка проблемной учебной задачи - Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. А знаете ли вы, куда мы отправимся? Я вам помогу в этом, но для этого вы должны справиться с заданием – это ключевое слово, которое подскажет вам маршрут нашего путешествия. - Отгадайте, о каком городе так говорят? 300 лет тому назад Был заложен этот град. В Невской дельте, средь болот. Здесь рождался русский флот. (О Санкт-Петербурге) - Как вы думаете, о чем мы поговорим сегодня? Какая тема урока? - Обратите внимание на тему урока, почему на Неве? (Город стоит на реке Неве) - Сегодня на уроке мы с вами это выясним и рассмотрим поподробнее главные достопримечательности этого города. - Какие цели мы перед собой поставим? (расширить знания о достопримечательностях Санкт-Петербурга, узнать больше о северной столицы России) Если вы затрудняетесь, то вам поможет Муравьишка в учебнике на с. 108. - Я надеюсь, мы с вами достигнем поставленных целей. Участвуют в определении темы, ставят перед собой цели и планируют свою деятельность.  
IV. Открытие нового знания - Путешествовать мы будем не просто так, а постараемся узнать о городе как можно больше, чтобы потом рассказать о нем своим родным и близким. - Итак, представьте, что мы находимся в самолете. Я рады приветствовать вас на борту нашего самолёта, который совершит путешествие в удивительный город  Санкт - Петербург. Устраивайтесь поудобней. Приятного вам полёта! - Так куда же мы будем приземляться? Давайте найдем этот город на карте.   Просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=kPkcgRW_MV8   - Действительно! В этом городе очень много интересного и поразительного. Открывают новое знание, отвечают на вопросы Рассматривают представленную информацию в презентации. Смотрят и анализируют видеоролик.
V.Физкультминутка - Ребята, отвлекитесь, давайте сделаем физкультминутку.  Вы, наверное, устали Вы, наверное, устали? (Ходьба на месте.) Да! (Хлопки в ладоши.) И поэтому все встали. (Руки вверх — потянулись.) Выросли деревья в поле. Хорошо расти на воле! (Потягивания — руки в стороны.) Каждое старается, К небу, к солнцу тянется. (Потягивания — руки вверх.) Вот подул весёлый ветер, Закачались тут же ветки, (Машем руками.) Даже толстые стволы Наклонились до земли. (Наклоны вперёд.) Вправо-влево, взад-вперёд - Так деревья ветер гнёт. (Наклоны вправо-влево, вперёд-назад.) Он их вертит, он их крутит. Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем.) Выполняют физкультминутку
VI. Первичное закрепление - Выполните задание в рабочей тетради на странице 70, №1. С помощью учебника давайте заполним пропуски в тексте. (Итак, Санкт – Петербург – один из самых красивых городов мира. Он находится на северо-западе нашей страны. Город стоит на реке Неве. Его основал царь Петр I более 300 лет назад.) Выполним упр. 4 на стр. 71. Работают в рабочих тетрадях. Родители присылают выполненные задания на эл. почту или через мессенджер WhatsApp/ Viber.
VIII. Итог урока - Итак, ребята, подведем итог нашего урока. Какую тему мы сегодня изучали? Что нового вы узнали на уроке? - Выполненные задания присылаем на эл. почту или через мессенджеры WhatsApp/ Viber. – Сегодня мы смогли познакомиться только с самыми основными достопримечательностями Северной столицы. - Путешествие по этому уникальному городу можно продолжить, обратившись к детским журналам, энциклопедиям, материалам на электронных носителях, Интернету. Участвуют в обсуждении итогов урока, отвечают на вопросы учителя. Выполненные задания отсылают на почту учителя
IX. Домашнее задание - Откройте дневники, запишите задание на дом.  Рабочая тетрадь с.70-72  по выбору: упр.2,6 или 5. Учебник стр. 108-112 Получают домашнее задание.  
X. Рефлексия - Я предлагаю вам оценить свой успех на сегодняшнем уроке, заполнив лист самооценки. - Я рада, если вы хорошо разобрались в этом материале и не испытывали затруднений. - Ребята, урок окончен, отдохните, встаньте и разомнитесь, у вас сейчас перемена. Делятся своими впечатлениями от урока, оценивают свой успех на уроке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.