|
|||
ТЕМА: ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект занятия в 1 младшей группе
ТЕМА: "ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А.Барто «Игрушки»; учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развивать мышление, внимание, память; воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.
Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».
Материалы: игрушки: заяц, мишка, мячик, бычок, лошадь, слон, грузовик, кораблик; Содержание организованной деятельности детей: Воспитатель сообщает детям, о том, что к ним в гости пришли игрушки из другой группы. Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать про нее: 1. Какого она цвета? (коричневая). 2. Какой у нее хвост? (длинный). 3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву). Дети отвечают: «Грива». Воспитатель :Молодцы, давайте расскажем стихотворение про лошадку Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости. Затем воспитатель берет игрушку - слона и предлагает одному ребенку рассказать про него. Предположительные ответы ребенка (слон огромный, у него большие уши, длинный хобот, короткий хвост), затем рассказывают дети стихотворение А. Барто «Слон»: Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон. Воспитатель хвалит детей. Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять зайку и рассказать про него стихотворение А. Барто «Зайка»:
|
|||
|