Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМА: ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ



 

Конспект занятия в 1 младшей группе

 

ТЕМА: "ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»;

 повторять разученные стихотворения А.Барто «Игрушки»;

 учить находить к небольшому стихотворению соответствующие картинки; развивать мышление, внимание, память;

воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

 

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

 

Материалы: игрушки: заяц, мишка, мячик, бычок, лошадь, слон, грузовик, кораблик;

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель сообщает детям, о том, что к ним в гости пришли игрушки из другой группы.

Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать про нее:

1. Какого она цвета? (коричневая).

2. Какой у нее хвост? (длинный).

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву).

Дети отвечают: «Грива».

Воспитатель :Молодцы, давайте расскажем стихотворение про лошадку

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Затем воспитатель берет игрушку - слона и предлагает одному ребенку рассказать про него.

Предположительные ответы ребенка (слон огромный, у него большие уши, длинный хобот, короткий хвост), затем рассказывают дети стихотворение А. Барто «Слон»:

Спать пора!

Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель хвалит детей. Затем воспитатель предлагает одному ребенку взять зайку и рассказать про него стихотворение А. Барто «Зайка»:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.