Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





precision - 0.000. insertion scale – mm. запрос 30000, 20000 enter. snap (шаг)  x = 500 grid (cетка) x = 1000



 

 

 

Настройки чертежа

 

1. Показать верхнее меню: Панель быстрого доступа – show menu bar

 

2. Единицы чертежа: FORMAT → UNITS → type - decimal 

                                                                            precision - 0.000

                                                                      insertion scale – mm

                                                                               

 3. Лимиты чертежа:  FORMAT → DRAWING LIMITS 

 

                                          1    запрос   0, 0                  enter

2 запрос   30000, 20000 enter

4. Задание сетки, шага и привязок:  TOOLS → DRAFTING SETTINGS

snap (шаг)  x = 500                  grid (cетка) x = 1000

                             y = 500                                          y = 1000

 

5. Показать все 2 раза по колесику или VIEW → ZOOM → ALL

Режимы работы ACAD (настраиваются справа внизу)

GR ID       сетка                                                           

 SNAP         шаг    (не включается)

ORTHO      ортогональный режим (иногда включается)                         

POLAR      полярный режим                                       

OSNAP       объектная привязка                       

OTRACK   режим отслеживания точек  

LWT          отображение толщины линии

 

Создание шаблона чертежа

1. Задать лимиты, сетку, привязки и проверить все настройки чертежа.

2. Сохранить файл с расширением .dwt

        File → save as образец1.dwt

  Шаблон автоматически сохранится в папку TEMPLATE.

3.  Закрыть шаблон!!!  File → close

      

Дополнительные настройки интерфейса

1. Настроить  контекстное меню: tools → options → user preferences 

 →

  1. Настройка цвета фона: tools → options → display → color

Постоянная объектная привязка (правой кнопкой мыши на OSNAP)

  1. Endpoint         конец отрезка
  2. Midpoint             середина отрезка
  3. Center             центр окружности
  4. Node                   деление объекта на равные сегменты
  5. Intersection         пересечение объектов


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.