|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод воздушного компрессора. Привод воздушного компрессораПривод воздушного компрессора
LAS2 = ½ *l2 о
Для одного из положений кривошипа произвести структурный, кинематический и силовой анализ, определить величину уравновешивающего момента методом планов сил и с помощью рычага Жуковского и сравнить полученные результаты. Построить схему механизма, планы скоростей, ускорений, сил. Определить величины угловой скорости и углового ускорения шатуна, скоростей и ускорений точек механизма. Привод воздушного компрессора
LAS2 = ½ *l2 о
Для одного из положений кривошипа произвести структурный, кинематический и силовой анализ, определить величину уравновешивающего момента методом планов сил и с помощью рычага Жуковского и сравнить полученные результаты. Построить схему механизма, планы скоростей, ускорений, сил. Определить величины угловой скорости и углового ускорения шатуна, скоростей и ускорений точек механизма.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|