|
|||
Академическая живопись. Лабораторная работа № 8.. Рекомендуемая литература02.04.2020 Академическая живопись Лабораторная работа № 8. Тема: Лежащая обнаженная модель в интерьере. Цель:анализ пластической формы человека в лежащем положении, в пространстве. Задачи: освоить технологические аспекты выполнения обнаженной фигуры в технике многослойной масляной живописи. Материалы: холст, художественные масляные краски, разбавитель, кисти, палитра. Размер:600 мм× 800 мм. Методические рекомендации:
1) компоновка в формате, анализ пластических форм натуры, закрепление рисунка; 2) лессировочная прописка первого слоя, основные цветовые и тональные отношения. Рекомендуемая литература
1. Визер В.В. Живописная грамота : система цвета в изобразительном искусстве / В.В. Визер. – Спб. : Питер, 2006. – 191 с. 2. Гаррисон Хейзл Рисунок и живопись. Полный курс : Материалы - техника — методы / Хейзл Гаррисон ; пер. Е. Зайцевой. – М. : Эксмо, 2007. – 252 с. 3. Васильева-Шляпина Г.Л. Изобразительное искусство : история зарубежной, русской и советской живописи : Учебное пособие для вузов / Г.Л. Васильева-Шляпина. – М. : Академический Проект [и др.], 2007. – 526 с. 4. Беляева С.Е. Основы изобразительного искусства и художественного проектирования: учебник для начального профессионального образования / С.Е. Беляева. – М. : Академия, 2007. – 203 с. 5. Леонардо да Винчи Суждения о науке и искусстве : Пер. с итал. / Леонардо да Винчи. – СПб. : Азбука, 2001. – 702 с. 6. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе : Учебник для худож.-граф. фак-тов пед. вузов / Н.Н. Ростовцев. – М. : Просвещение, 1999. – 238 с. 7. Беда Г.В. Живопись и ее изобразительные средства: Учебное пособие для вузов / Г.В. Беда. – М. : Просвещение, 1977. – 186 с. 8. Беда Г.В. Основы изобразительной грамоты / Г.В. Беда. – М. : Просвещение, 1989. – 188 с. 9. Визер В.В. Живописная грамота. Основы портрета / В.В. Визер. – СПб. : Питер, 2007. – 187 с. 10. Визер В.В. Живописная грамота. Основы пейзажа / В.В. Визер. – СПб. : Питер, 2007. – 192 с.
|
|||
|