Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хорошая информированность о возможностях мед помощи.



 

Поэтому алгоритм работы будет следующий:

1) Каждый из вас берет себе один пункт и делает по нему описание — делаете таблицу с простыми распределениями, а также делаете перекрестные таблицы с полом и возрастом, типом поселения и типом жилья, в котором проживают респонденты.

2) Далее — каждый предлагает, с каким признаком имеет смысл сделать сопряжение тех вопросов, которые он анализирует. Сначала предложите 13-16 перекрестных таблиц, присылайте мне весь список и выделите самые интересные, на ваш взгляд, названия перекрестных таблиц. После того, как мы с вами согласуем — делайте таблицы.

 

Далее уже будем делать индексы, но это позже.

 

Хорошая информированность о возможностях мед помощи.

Знаете ли вы телефон поликлиники и скорой помощи, куда могли бы обратиться, если у вас обострятся хронические заболевания?

Что вы сделаете, если вы вдруг начнете подозревать, что у вас коронавирус?

 

1.

 

Осведомлённость о гор.линии по коронавирусу низкая: только 21% респондентов ответили, что они знают телефон линии.

 

2.

 

 

Большинство (63%) не страдают хроническими заболеваниями. Наиболее явно проявляются сердечно-сосудистые заболевания и диабет – по 11% от опрошенных.

 

3.

 

32% респондентов при подозрении на коронавирус позвонят в регистратуру своей поликлиники. Почти в равной доли респонденты ответили, что они позвонят в скорую помощь  (23%), позвонят на горячую линию (22%) или обратятся за советом к близким (21%).

 

4.

 

Видим расхождение во мнениях по полу: мужчины чаще указывают на то, что при подозрении на заболевание, они обратятся в регистратуру; женщины же указывают на то, что они скорее обратятся в скорую помощь.

 

5.

 

Мы видим, что лишь 29% респондентов знали о номере гор.линии по коронавирусу. Вопрос, разобранный выше, указывает, что по гор.линии обратились бы 45% респондентов. Это означает, что предоставленные нами данные телефона повлияли на возможное принятие решений при подозрении на коронавирус

 

6.

 

Из тех, кто не знал номер гор.линии 67% респондентов попросили, чтобы его записать.

 

 

7.

 

 

 

Для нас более интересны позиции 2 и 4 (ССЗ и диабет): более половины респондентов, страдающих этим заболеванием, записали номер гор.линии.

 

8.

 

 

Респонденты, у которых есть необходимость посещать врача во время самоизоляции, чаще других отмечают, что при подозрении на коронавирус они сразу позвонят в скорую помощь.

 

9.

 

 

Пожилые люди, которые живут одни, чаще других (75%) указывают, что они не знают, как поступят, если почувствуют подозрение на коронавирус. Респонденты, проживающие вдвоём, чаще указывали, что при подобной ситации сразу же свяжутся в мед.учреждениями – 55% позвонят на горячую линию, 53% обратятся в поликлинику, 50% позвонят в скорую помощь.

 

10.

 

У респондентов, у которых близкие проинформированы о состоянии их здоровья, чаще возникает сложность в том, а к кому обращаться – 50% не знают, что они сделают, если у них будет подозрение на коронавирус. 38% респондентов, у которых есть проинформированные о их здоровье близкие, указали, что при подозрении они вначале обратятся за советом к таким людям.

 

11.

 

Идентичная ситуация с другим признаком – есть ли у респондента близкие люди, которые смогут им помочь при их затруднительном положении. 50% не знают, что они сделают, если у них будет подозрение на коронавирус. 33% респондентов, обратятся за помощью к таким людям.

 

12.

 

Среди тех респондентов, которые живут в частых домах, выше % того, что они при подозрении на коронавирус обратятся вначале к своим близким за советом.

 

13.

 

 

В сельской местности люди реже будут обращаться по телефону гор.линии, если у них будет подозрение на коронавирус.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.