Формирование элементов экологического сознания,т.е. освоение экологических представлений:
· Представления об объектах природы, об их среде обитания, о приспособленности к среде обитания и к неблагоприятным условиям, представления об экосистемах;
· Представления о взаимоотношениях человека с природой, о влиянии человека на природу (положительном и отрицательном), о ценности природы для человека.
| Формирование элементов экологического мышления,т.е. собственного отношения к природе:
· Формирование гуманного отношения (бережного);
· Формирование познавательного отношения (любознательности);
· Формирование эмоционального отношения, т.е. умения откликаться на увиденное в природе;
· Формирование взгляда на природу как на целостную систему;
· Понимание необходимости разумного использования природы.
| Формирование практических навыков и умений деятельности в природе:
· Умение создавать для растений и животных условия, близкие к природным, т.е. ухаживать за животными и растениями;
· Умение правильно вести себя в природе, сохранять целостность живых организмов;
· Умение создавать красивое в природе и окружающей обстановке (выращивание растений поделки, рисунки).
|