|
|||
Теория.. Задача №1.. Задача №2. Задача №3.. Задача №4.. Задача №5.. Задача №6.. Задача №7.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Теория. Задача №1. Вопрос: Чем объяснить, что в трудные критические моменты, характер человека проявляется наиболее полно. Приведите примеры, подведите, что характер формируется в течении жизни, путем воспитания, они являются прирожденным и неизменяемым. Ответ:
Задача №2 Вопрос: Объясните с точки зрения закономерности высшей нервной деятельности явления, встречающиеся в педагогической практике. Почему: Ø на однообразные замечания учащиеся перестают реагировать; Ø ученик иногда теряется у доски, хотя знает материал; Ø первоклассник при письме делает много лишних движений. Ответ: На однообразные замечания учащиеся перестают реагировать.
Ученик теряется у доски, хотя знает материал.
Первоклассник при письме делает много лишних движений.
Задача №3. Вопрос: Чем можно объяснить, что если дать возможность поплакать, выговориться, то ему легче пережить горе? Ответ:
Задача №4. Вопрос: Какие методы необходимо соблюдать при использовании беседы и анкетного метода исследования? Ответ:
Задача №5. Вопрос: Дайте определение пониманий: «человек», «личность», «индивидуальность». Укажите, что эти понятия объединяет и что отличает друг от друга. Что такое притязание личности и какую роль они играют в поведении и развитии личности. Можно ли и нужно ли влиять на формирование притязаний. Если да, то почему и в каком плане? Ответ:
Задача №6. Вопрос: Охарактеризуйте психологическую и физиологическую готовность ребенка к обучению в школе. Ответ:
Задача №7. Вопрос: Как объяснить тот факт, что девочки опережают в физиологическом развитии мальчиков. Ответ:
Задача №8. Вопрос: Расплывчатое, на бумаге, чернильное пятно, воспринимаем как целостное пигментацию (птица, цветок и т.д). Какая важная особенность человеческого восприятия в этом проявляется? Ответ:
|
|||
|