|
|||||||
Веб-квест № к модулю 1. ПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧАСтр 1 из 2Следующая ⇒ Веб-квест № к модулю 1 ПЕДАГОГИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧА
Обобщающая формулировка задачи.Врачам-ординаторам необходимо приобрести фундаментальные знания педагогики, ее приемы и технологии, ориентированные на повышение эффективности лечебного процесса; проводить обучение участия пациентов в их лечении под контролем врача; продолжать формирование деонтологических навыков. Ключевое задание. Систематизируйте информацию из разделов педагогики, необходимую в профессиональной деятельности врача. Ответ оформите отдельным файлом, в названии которого укажите «Веб_квест 1_ Фамилия И_О_». Шаблон файлаприкреплен к данной странице. Контекст решения задачи. Вы — врач общей практики, Вам необходимо продумать и организовать просветительскую работу с пациентами по профилактике заболеваний пищеварительной системы. Для организации такой работы Вы обращаетесь к педагогическим источникам и литературе, связанной с вопросами образования, обучения и воспитания личности. Задания, которые приведут к решению: 1. Ознакомьтесь с основными нормативными документами, отражающими вопросы образования в нашей стране. А) Используя ресурсы Интернета, найдите ФЗ № 273, познакомьтесь с его структурой. http://zakon-ob-obrazovanii.ru В статье 2 найдите информацию о понятиях «обучение», «воспитание», «образование». Внесите ответы на вопросы в созданный файл. Б) Используя ресурсы Интернета, найдите Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по программе ординатуры, на которой Вы обучаетесь. http://fgosvo.ru Укажите шифр и название ФГОС ВО по Вашей специальности. Из раздела IV выпишите виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ординатуры. Из раздела V выпишите номер и формулировку компетенции, относящуюся к психолого-педагогической деятельности врача. Внесите ответы на вопросы в созданный файл.
2. А) Повторите материалы, прослушанные на лекции по педагогике. Б) Проанализируйте материал теоретической части, представленной в данном модуле и презентации, предлагаемые к темам 1 и 2 данного модуля. В) Систематизируйте информацию о формах, методах и средствах обучения и воспитания в виде таблицы (таблица 1). Таблица находится в шаблоне файла.
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|