Тема «Умножение и деление смешанных дробей»
8.05.2020.
Тема «Умножение и деление смешанных дробей»
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по данной теме.
Ход урока
| Ребята, здравствуйте. Проверьте свою готовность к уроку.
Ребята, сегодня отмечается Всемирный день Красного креста и Красного полумесяца. Основополагающими принципами Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца являются гуманность, беспристрастность, нейтральность, независимость, добровольность, единство и универсальность.
| Ребята, а что собой представляет смешанная дробь?
А что мы уже умеем делать со смешанными дробями?
В тетради запишем число, классная работа.
| Чтобы с легкостью преодолеть наше задание нам необходимо взять соответствующее снаряжение (знания).
Напомните, как мы умножаем или делим смешанные дроби?
Как умножать обыкновенные дроби?
Как делить обыкновенные дроби?
Чтобы быть уверенным, в пригодности наших знаний, найдите ошибку в примерах, представленных вам.
=
| 2 =
|
Решите их правильно и мне отчёт.
| Ребята, вспомним, как представить смешанную дробь в виде суммы. ,
Вместе выполним пример, с помощью распределительного закона.
Выполните аналогично с подробным объяснением. ; 2 (Мне решения)
| Решить задачу.
Дельфину нужно проплыть через отверстие квадратной формы. Он знает, что проплывет в том случае, если площадь отверстия не менее 5 м2. А перед ним проем, у которого сумма длин сторон . Проплывет ли дельфин?
Что в задаче известно?
А что такое сумма длин сторон проема?
Значит, в задаче идет речь о каких двух измерениях квадрата?
От чего они обе зависят?
Чему равен периметр квадрата?
Чему равна площадь квадрата?
Что в задаче необходимо узнать?
Мне решение.
| Выполните из учебника № 1025, 1026 Мне отчёт.
| Домашнее задание:1028(г), 1029(г) по действиям нужно выполнить, а не в строчку, как в решебнике.
Фото урока завтра выложу на ватсапе, вдруг у кого не откроется.
|
|