|
||||||||
Стрелки, ограничи- вающие железнодорожный путь ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Стрелки, ограничи- вающие железнодорожный путь |
Полезная длина железнодорожного пути в метрах |
Вмести- мость в условных вагонах |
Наличие на железнодорожном пути | |||||
от | до | электри- ческой изоляции | контакт- ной сети | устройств автомати- ческой локомо- тивной сигнализа- ции | ||||
Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов одного направления. | есть | есть | Есть АЛСН | |||||
Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов одного направления. | есть | есть | Есть АЛСН | |||||
Приемо-отправочный для пассажирских поездов обоих направлений. | есть | есть | Есть АЛСН | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | есть | есть | Есть АЛСН | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | есть | есть | Есть АЛСН | |||||
Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. | есть | есть | Есть АЛСН | |||||
Путь для погруза/разгрузочных работ у крытого склада | нет | нет | нет | |||||
Путь для погруза/ разгрузочных работ с вагонами контейнеровозами Обслуживаемые краном | нет | нет | нет | |||||
Вытяжной | упора | да | да | нет | ||||
Вытяжной | упора | да | да | нет | ||||
Тупик ПЧ | упора | нет | нет | нет | ||||
Тупик ПЧ | упора | нет | нет | нет | ||||
1. При расчете вместимости главных, приемоотправочных путей принята длина поездного локомотива серии ВЛ-80С (33м.) 2. Пути №1,2,4 предназначены для приема и пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом в одно лицо | ||||||||
3. Пути выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами «ВМ»: пути № 1,2,5.В случае временного оставления на станции состава поезда с ВМ без локомотива, он дожжен быть закреплен и огражден переносными сигналами остановки. Стрелка, ведущие на соответствующий путь, ДСП устанавливает в изолирующее положение. На стрелочные кнопки пульта управления ДСП навешивает красные колпачки. 4. Закрепление и ограждение состава, запирание стрелок на закладки и навесные замки производит ДСП лично. Ключи от запертых стрелок хранятся у ДСП. | ||||||||
5. Пути предназначены для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами: пути№1,2,3,4, – для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Перед приемом, отправлением и пропуском поездов с грузами боковой и нижней негабаритности 4-6 степеней и сверхнегабаритных находящийся на смежных путях подвижной состав должен быть отведен от предельных столбиков на расстояние не менее 10 м., в чем ДСП убеждается по докладу начальника станции, кондуктора грузовых поездов (руководителем маневров) или лично. 6. Пути (место), куда следует направлять вагоны опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, пожара: Путь :№4 между опорами контактной сети №4. В случае, если маневры по перестановке аварийных вагонов на указанный путь могут вызвать дополнительную угрозу для жизни людей, ДСП может принять другое решение в зависимости от обстановки. 7. |
Номера постов |
Номера стрелок, входящих в пост |
Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелки от железнодорожного подвижного состава | |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ | |||
Пост ЭЦ | 2/4 6/8 10 12/14 16/18 20,22,24 15/13 29,7 11/9 3/1 5/7 19/21 23 25/27 | ДСП | По контрольным приборам | По докладу составителю поездов или через ДС, а при их отсутствии лично ДСП |
Все станционные оборудования оборудованы пневмообдувкой |
Номера постов (коло- нок) |
Номера стрелок, управляемых с постов (колонок) |
Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки |
Порядок убеждения в свободности стрелок от железнодорожного подвижного состава | |
при нормальном действии устройств СЦБ | при неисправности устройств СЦБ | |||
нет |
Номера районов | Номера постов | Номера стрелок, входящих в пост | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелок |
ГД | нет | 20,27 на ручном управлении | Стрелки№ 20 и 27 по направлению 7 пути | Закладки и навесной замок | ДСП | Нет |
Номера районов | Номера стрелок, входящих в районы | Нормальное положение стрелок | Система запирания стрелок | Должность работника железнодорожной станции, который переводит стрелки | Должность работника железнодорожной станции, который осуществляет техническое обслуживание и очистку стрелок | Работник железнодорожной станции (должность), у которого хранятся ключи от запертых стрелок | Освещение стрелок |
ГД | №20, 27 | Стрелки по направлению 7 пути | Закладка и навесной замок | Кондуктор | ПЧ | ДСП | Нет |
Районы работы и должности работников | Основные обязанности, возложенные на работников |
дежурные стрелочного поста нечетной горловины | 1) Встречают и провожают поезда 2) Закрепление и уборка тормозных башмаков 3) При нарушении устройств СЦБ проверяют свободность путей 3,1,2,4,5,6 4) Переводят стрелку курбелем 5) Докладывают о прибытии или отправлении поезда |
дежурные стрелочного поста четной горловины | 1) Встречают и провожают поезда 2) Закрепление и уборка тормозных башмаков 3) При нарушении устройств СЦБ проверяют свободность путей 3,1,2,4,5,6 4) Переводят стрелку курбелем 5) Докладывают о прибытии поезда |
Наименование инвентаря | Место хранения | Количество |
Курбель | Помещение ДСП | 2 шт |
Навесной замок | Помещение ДСП | 29шт |
Красные колпачки | Помещение ДСП | 29шт |
Табличка “Работаю люди” | Помещение ДСП | 2шт |
Табличка "Снято напряжение” | Помещение ДСП | 1шт |
Табличка "Дрезина” | Помещение ДСП | 1шт |
Номера железнодорожных путей | Наименование устройств | Длина (в метрах или вагонах) |
В междупутья 1 и 2 пути. | Пассажирская платформа | |
Через 3,1,2 путь | Подземный переход | - |
В междупутьях 7 и 8 пути | Грузовой пакгауз с грузовой площадкой | |
В междупутьях 8 пути | Козловой кран с контейнерной площадкой |
Место установки осветительных точек |
Количество |
Места включения освещения | |||
мачт |
гирлянд, светильников |
других точек освещения | |||
прожекторов на них | ксеноновых ламп | ||||
Платформы | нет | Пост ЭЦ | |||
Пассажирское здание | нет | Пост ЭЦ | |||
Стрелочные посты | нет | Пост ЭЦ | |||
В четных и нечетных горловинах станциях | нет | Пост ЭЦ | |||
Грузовой двор | нет | Пост ЭЦ | |||
Тупик ПЧ | нет | Пост ЭЦ |
Наименование | Станция приписки железнодорожного подвижного состава или местонахождение | Порядок вызова |
Восстановительный поезд | Заборье | Через поездного диспетчера и по телефону 27-2-57 |
Пожарный поезд | Заборье | Через поездного диспетчера и по телефону 27-3-45 |
Медицинский пункт | Тешемля | По телефону 27-2-98 |
Полиция | Тешемля | По телефону 27-2-34 |
Бригада контактной сети | Тешемля | Через энерго-диспетчера и по телефону 27-754 |
Аварийно-спасательная команда | Кадуй | По телефону 27-456,27-457 |
Ветеринарный пункт | Волховстрой 1 | По телефону 01-25-32 |
Ремонтно-восстановительная бригада | Бабаево, Подборье | По телефону 01-39-39,01-23-31 |
Направление для приема и отправления поездов | Номер пути задействованных стрелок входящие в приготовлении маршрута | Время для приготовления маршрута | |||
Прием | Отправление | Прием | Отправление | Прием | Отправление |
С железнодорожной станции Тешемля | На железнодорожную станцию Тешемля | на(в) 2 железнодорожный путь | на(в) 1,3 железнодорожный путь | 15 мин | 15 мин |
С железнодорожной станции Тешемля | На железнодорожную станцию Тешемля | на(в) 4,3 железнодорожный путь | на(в) 4 железнодорожный путь | 20 мин | 25 мин |
С железнодорожной станции Тешемля | На железнодорожную станцию Тешемля | на(в) 5 железнодорожный путь | на(в) 5 железнодорожный путь | 25 мин | 30 мин |
С железнодорожной станции Тешемля | На железнодорожную станцию Тешемля | на(в) 6 железнодорожный путь | на(в) 6 железнодорожный путь | 30 мин | 35 мин |
С железнодорожной станции Тешемля | На железнодорожную станцию Тешемля | на(в) 7,8 железнодорожный путь | на(в) 7,8 железнодорожный путь | 35 мин | 40 мин |
С железнодорожной станции Заборье | На железнодорожную станцию Заборье | на(в) 1 железнодорожный путь | на(в) 2 железнодорожный путь | 15 мин | 20 мин |
С железнодорожной станции Заборье | На железнодорожную станцию Заборье | на(в) 3 железнодорожный путь | на(в) 3,5 железнодорожный путь | 20 мин | 30 мин |
С железнодорожной станции Заборье | На железнодорожную станцию Заборье | на(в) 4 железнодорожный путь | на(в) 4 железнодорожный путь | 25 мин | 25 мин |
С железнодорожной станции Заборье | На железнодорожную станцию Заборье | на(в) 5 железнодорожный путь | на(в) 6 железнодорожный путь | 30 мин | 35 мин |
С железнодорожной станции Заборье | На железнодорожную станцию Заборье | на(в) 6 железнодорожный путь | на(в) 7,8 железнодорожный путь | 35 мин | 40 мин |
С железнодорожной станции Заборье | на(в) 7,8 железнодорожный путь | 40 мин |
Распоряжение о прекращении маневров ДСП передает руководителю маневров и машинисту локомотива по радиосвязи, парковой связи, или лично. Убеждается в фактическом прекращении маневров по докладам руководителя маневров по радиосвязи, парковой связи, машиниста-через составителя поездов по радиосвязи или лично. Запрещается дежурному по железнодорожной станции открывать сигнал или давать другое разрешение на прием или управление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров и получения доклада от руководителя маневров о надежном закреплении подвижного состава. ДСП предупреждает локомотивную бригаду о предстоящем приеме, отправлении поезда по радиосвязи, машинист должен повторить полученное указание. После убеждения, что маневровый состав оставлен, руководитель маневров по радиосвязи докладывает ДСП о прекращении маневров. Маневровая работа с выходом на маршруты приема (отправления), а также на пути, с которых невозможно исключить ход подвижного состава на маршрут следования пассажирского поезда путем установки стрелок в охранное положение, должна быть прекращена заблаговременно, за 10 минут до прибытия (отправления) пассажирского поезда. При неисправности радиосвязи ДСП по двусторонней парковой связи, а при невозможности ее использования лично предупреждает руководителя маневров, а руководитель маневров машиниста. Работник, передающий указания о прекращении маневров, должен убедиться, что оно воспринято правильно кратким горением указаний машинистом или руководителя маневров. ДСП обязан при появлении поезда на втором (дальнем) участке приближения по радиосвязи передать машинисту информацию об особенностях приема поезда на железнодорожную станцию в случаях: Приема поезда на боковой путь Приема поезда с неграфиковой остановкой Возникновения необходимости задержки поезда у входного сигнала Изменения ранее установленного порядка приема Исключения непредвиденных предупреждений по маршруту следования |
По показании контрольных приборов на аппарате управления |
Проверяя свободность пути приема и участков маршрута приема или отправления поезда осуществляется путем выхода на путь на место откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого участка маршрута. В темное время суток и при плохой видимости днем- путем прохода сигналиста вдоль всего проверяемого пути по междупутью. При нарушении контроля положения двух и более приемо-отправочных путей сигналист ведет журнал занятности этих путей |
1) Убедиться в свободности железнодорожного пути приема (отправления) поезда по контрольным приборам управления 2) Прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда; 3) Если на путях входящие в маршрут приемо отправления поезда ведутся путевые работы, то нужно предупредить работников 4) Приготовить маршрут приема (отправления) поездов 5) Если поезд готовится к отправлению, то нужно дождаться доклада об окончании осмотра поезда. 6) Открыть входной (выходной) сигнал. |
|
Номера постов | Номера стрелок | Периодичность проверки |
нет |
Имеется для пассажиров тоннель |
Железнодорожные пути приема и отправления поездов |
Районы и посты, участвующие в приготовлении маршрута |
Должность работника железнодорожной станции, который встречает или провожает поезда, место встречи | |||
централизованные посты | стрелочные районы | стрелочные посты | |||
Прием На путь 2 со стороны станции Тешемля | ч | Дежурный стрелочного поста №2 у помещения поста | |||
На 1 со стороны станции Заборье | н | Дежурный стрелочного поста №1 у помещении поста | |||
Отправление с пути 1 в сторону Тешемля | ч | Дежурный стрелочного поста №2 у помещении поста | |||
С пути 2 в сторону Заборье | н | Дежурный стрелочного поста №1 у помещении поста | |||
Парки (железнодорожные пути) приема поездов и направление их следования | Способ проверки прибытия поезда в полном составе |
На пути № 1,2,3,4,5,6 – поезда со стороны железнодорожной станции Тешемля | По показаниям контрольных приборов аппарата управления |
На пути № 1,2,3,4,5,6 – поезда со стороны железнодорожной станции Заборье | По показаниям контрольных приборов аппарата управления. |
В случае сохранения индикации занятности перегона после прибытия поезда на железнодорожную станцию, при отсутствии других попутных поездов на данном перегоне и закрытых выходных светофорах на соседней железнодорожной станции ДСП обязан убедится в прибытии (проследовании) поезда в полном составе по наличию поездного сигнала на последнем вагоне. Проверку по указанию ДСП производят ДС, а при их отсутствии- лично ДСП или по докладу машиниста встречного поезда. Таким же способом ДСП должен убедиться в прибытии (проследовании) поезда в полном составе в случае закрытия действия а/б по соответствующему пути и
переходе на телефоне средства связи, а также при получении от машиниста прибывающего поезда сообщения об имевшей место остановке на перегоне из-за самоторможения или падения давления в тормозной магистрали. |
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Что служит разрешением на проезд светофора с запрещающим показанием |
Входной “Н” со стороны железнодорожной станции Тешемля | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению |
Входной “НД” по неправильному пути со стороны железнодорожной станции Тешемля | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению |
Входной “Ч” со стороны железнодорожной станции Заборье | Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи, По письменному разрешению |
Входной ”ЧД” по неправильному пути со стороны железнодорожной станции Заборье | Регистрируемый приказ ДСП, переданный машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению |
Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров | Место вручения машинисту письменного разрешения | Работник железнодорожной станции (должность), который вручает машинисту письменное разрешение |
Входной ”Н” со стороны железнодорожной станции Тешемля | У светофора “Н” | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП |
Входной ”НД” по неправильному пути со стороны железнодорожной станции Тешемля | У светофора “НД” | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП |
Входной “Ч” со стороны железнодорожной станции Заборье | У светофора “Ч” | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП |
Входной “ЧД” по неправильному пути со стороны железнодорожной станции Заборье | У светофора “ЧД” | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП |
1. При занятности путей пассажирскими поездами, имеющими остановку на железнодорожной станции ДСП должен переводить стрелки в положение, исключающее возможность попадания подвижного состава на путь стоянки поезда и надевает красные колпачки на стрелочные рукоятки. 2. О задержке на железнодорожной станции пассажирского поезда, стоянка которого по расписанию не предусмотрена, ДСП информирует машиниста поезда и только после убеждения в восприятии машинистом информации открывает входной сигнал. 3. В случае неполучения ответа от машиниста поезда о восприятии им информации об остановке на железнодорожной станции, ДСП обязан немедленно сообщить об этом ДСП соседней железнодорожной станции отправления и поездному диспетчеру для передачи машинисту соответствующей информации. 4. Запрещается производить маневры, принимать одиночные локомотивы на путь, занятый пассажирским поездом, впредь до полного освобождения этого пути. |
Затяжной спуск (подъем) со стороны железнодорожной станции | Порядок приема поездов на железнодорожную станцию с перегона имеющего затяжной спуск |
нет |
Железнодорожные пути (парки) отправления поездов и направление их следования | Разрешение машинисту на занятие перегона | Должность работника железнодорожной станции, который вручает машинисту разрешение на занятие перегона | Указание машинисту о возможности отправления поезда |
Железнодорожный путь №1 Светофоры Н1 По 1 главному железнодорожному пути на станцию Тешемля | Пригласительный сигнал | ДС, помощник, а при их отсутствии лично ДСП | Указание ДСП по радиосвязи или письменное разрешение На бланке зеленного цвета ДУ-54 |
Железнодорожный путь №2 Светофоры Ч2 По 2 главному железнодорожному пути на станцию Заборье | Пригласительный сигнал | ДС, помощник, а при их отсутствии лично ДСП | Указание ДСП по радиосвязи или письменное разрешение На бланке зеленного цвета ДУ-54 |
Железнодорожный путь № 1,3,4,5,6 Светофоры Н3, Н1, Н4, Н5, Н6 По 1 главному железнодорожному пути на станцию Тешемля | Регистрируемый приказ ДСП, преданный машинисту по радиосвязи Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1 формы ДУ-54 | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП | Указание ДСП по радиосвязи или письменное разрешение На бланке зеленного цвета ДУ-54 |
Железнодорожный путь № 2,3,4,5,6 Светофоры Ч3, Ч1, Ч4, Ч5, Ч6 По 2 главному железнодорожному пути на станцию Заборье | Регистрируемый приказ ДСП, преданный машинисту по радиосвязи Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1 формы ДУ-54 | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП | Указание ДСП по радиосвязи или письменное разрешение На бланке зеленного цвета ДУ-54 |
Железнодорожный путь № 1,3,4,5,6 Светофоры Н3, Н1, Н4, Н5, Н6 По 1 главному неправильному железнодорожному пути на станцию Тешемля | Регистрируемый приказ ДСП, преданный машинисту по радиосвязи Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1 формы ДУ-54 | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП | Указание ДСП по радиосвязи или письменное разрешение На бланке зеленного цвета ДУ-54 |
Железнодорожный путь № 2,3,4,5,6 Светофоры Ч3, Ч1, Ч4, Ч5, Ч6 По 2 главному неправильному железнодорожному пути на станцию Заборье | Регистрируемый приказ ДСП, преданный машинисту по радиосвязи Письменное разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением п.1 формы ДУ-54 | Составитель поездов или ДС, а при их отсутствии лично ДСП | Указание ДСП по радиосвязи или письменное разрешение На бланке зеленного цвета ДУ-54 |
Наименование переездов | Тип переездной сигнализации | Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации |
НЕТ |
Характер выполняемой работы | Серия локомотивов | Состав локомотивных и составительских бригад |
Подача, уборка вагонов на пути необщего пользования | ТЭМ-3, ТЭМ2ум Маневровый приписанный к железнодорожной станции Смольная | Машинист (помощник машиниста) и составитель поездов |
Подача и уборка вагонов на грузовой двор |
Районы работы | Железнодорожные пути или парки | Меры безопасности | ||
С четной стороны железнодорожной станции | 1,2,3,4,5,6 | Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает с пути осаживания по направлению железнодорожной станции Тешемля; Локомотив должен находится со стороны железнодорожной станции Заборье. | ||
С нечетной стороны железнодорожной станции | 1,2,3,4,5,6 | Осаживание вагонов допускается только по разрешению ДСП, который устанавливает с пути осаживания по направлению железнодорожной станции Заборье; Локомотив должен находится со стороны железнодорожной станции Тешемля. | ||
Маневры должны производится только осаживанием с включенными и опробованными тормозами автотормозами у вагонов с закреплением отцепленных вагонов в соответствии с. П24 ТРА. При движении вагонами вперед руководитель маневров должен находится на первом по ходу движения вагоне и обеспечить своевременную
остановку вагонов в пределах полезной длины пути. Перед производством маневров ДСП по докладу руководителя маневров должен убедится в надежности закрепления вагонов, находящихся на путях, имеющих выход на маршрут маневровых передвижений. При осаживании маневрового состава ДСП обязан установить стрелки по маршруту осаживания или в охранное положение, исключающее выход вагонов на маршруты следования поездов. В случае невозможности установки стрелок в охранное положение, о
|
||||
|