Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Похищение отрядного уголка



"Похищение отрядного уголка"

Цель:

Сплочение отряда в интеллектуально-развлекательной игре.

Задачи:

 Как дети увидят ,что у них украли отрядный уголок, они идут искать улики на месте преступления, а дальше мы будем обходить людей, которые могут быть свидетелями, и выполнять их задания. За выполненную работу ребята будут получать подсказки в виде пазлов, чтоб собрать картину, на которой будет главная наводка, где находится отрядный уголок. По нахождению отрядного уголка, дети приходят на отрядное место и получаю приз, который они заслужили.

Возраст:

· Старшие (15-18 лет)

· Средние (12-15 лет)

Время проведения:

Данное мероприятие рассчитано на 1-1,5 часа.

Место проведения:

Территория лагеря (желательно 3 ключевых места, например: столовая, корпус, спортивная площадка).

Реквизит:

Фломастеры, маленькая картина или картина с большими пазлами, листы бумаги А4, кроссворд, шахматы, шапка (если мероприятие будет проходить днём ), лак с фосфором, клей-карандаш, ручки(синяя, красная), мешок конфет или прикольные штуки для обмена, призы на отряд.

 

 

Ход действий:

1. Поиск улик( пазлы от картины ).

2. Поиск свидетелей приступления.

3. Узнать у свидетеля(1), что он хочет за подсказку, которую оставил вор:

- Помогите мне разгадать кроссворд, и я дам вам подсказку.

Воросы в виде стихов:

1. Я тяжел для неумелых рук,

А в руках умелых - стук да стук.

Я хороший друг

Для умелых рук.

(Молоток.)

 

2. Черен да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног, да без копыт,

Летит - жужжит, Сядет - замолчи т.

(Жук.)

 

3. Зелен и густ

Стоит на грядке куст,

Покопай немножко,

Под кустом...(картошка).

 

4. Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

(Собака.)

 

5. Без рук рисует,

Без зубов кусает.

(Мороз.)

 

6. В лесу под щебет, звон и свист

Стучит лесной телеграфист:

«Здорово, дрозд-приятель!»

И подпись ставит – (дятел).

 

7. И длинноклювый, длиннокрылый,

Белый, с черною каймой,

Встал на крыше он высокой,

Возвратясь к себе домой. (Аист.)

 

8. Нашумела, нагремела,

Все промыла и ушла,

И сады, и огороды

Всей округи полила.

(Гроза.)

 

9. Я бегу струей из крапа,

Бью ключом из-под земли,

Укачаю в океанах

Великаны-корабли.

(Вода.)

 

10. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет!

(Колокольчик.)

 

4.Узнать у свидетеля(2), что он хочет за подсказку, которую оставил вор:

- Решите 2 мои загадки, и я вам помогу с подсказкой насчет вора:
1) Был ограблен банк. Через пару часов деньги нашли в саду кактусов. После задержания подозреваемых полицейские за пару минут вычислили преступника.

 

Как?

Ответ:На теле преступника остались ссадины и царапины от колючих кактусов.

 

2) Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать 1 из 2 таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная таблетка.


Почему убийце ни разу не попалась таблетка с ядом?

Ответ: Обе таблетки были абсолютно безвредным, а яд был в стакане с водой, предназначенном для жертвы.

 

5.Так как свидетелей не осталось, мы пошли расспрашивать людей, не видели они мужчину с отрядным уголком или с мешком, из которого сыпались пазлы.(Желательно, чтоб людей было большое количество , чтобы интересней было, когда дети будут искать человека и информацией).

 

6.Человек(1):

 

-Мне нужно написать письмо в другу, а, к сожалению, у меня нет ни ручек, ни листов бумаги, ни клей-карандаша, ни листов А4,если вы их мне принесёте, я дам вам пазлы.

 

Раскидать предметы по территории, а что-то можно с собой носить, чтоб долго не искать их предметами(например: листы бумаги А4 штук 10)

 

7.Человек(2):

 

-Привет!

-Да, конечно, я дам вам пазлы, только ответьте мне на один вопрос, что такое счатье ?

 

Дети пытаются ответить,что такое счастье и понять что именно важно для них.

 

-Вы все отвечаете правильно, но я хочу вам сказать, что лучшего момента почувствовать себя счастливым не существует. Счастье это и есть путь, а не судьба, мы должны ценить каждый момент. Любите так, как будто вас никогда не ранили. И танцуйте так, как будто вас никто не видит.)

 

8.Дети нашли все пазлы и собирают картину, чтоб отгадать слово, указывающее на место, где лежит отрядный уголок.

 

Картина разрисована фломастером одного цвета ( зелёного ) со стороны, где нет рисунка.На этой стороне так же лаком зелёного цвета с фосфором ( светится, когда темно ) написано слово, указывающее на место, где лежит отрядный уголок.( удачно получиться, если на улице по темнеет к концу квеста ).

 

После поиска на картине нужного слова, дети бегут в место, где лежит отрядный уголок. Забирают его и идут на отрядное место получать свои призы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.