|
|||
Похищение отрядного уголка"Похищение отрядного уголка" Цель: Сплочение отряда в интеллектуально-развлекательной игре. Задачи: Как дети увидят ,что у них украли отрядный уголок, они идут искать улики на месте преступления, а дальше мы будем обходить людей, которые могут быть свидетелями, и выполнять их задания. За выполненную работу ребята будут получать подсказки в виде пазлов, чтоб собрать картину, на которой будет главная наводка, где находится отрядный уголок. По нахождению отрядного уголка, дети приходят на отрядное место и получаю приз, который они заслужили. Возраст: · Старшие (15-18 лет) · Средние (12-15 лет) Время проведения: Данное мероприятие рассчитано на 1-1,5 часа. Место проведения: Территория лагеря (желательно 3 ключевых места, например: столовая, корпус, спортивная площадка). Реквизит: Фломастеры, маленькая картина или картина с большими пазлами, листы бумаги А4, кроссворд, шахматы, шапка (если мероприятие будет проходить днём ), лак с фосфором, клей-карандаш, ручки(синяя, красная), мешок конфет или прикольные штуки для обмена, призы на отряд.
Ход действий: 1. Поиск улик( пазлы от картины ).
2. Поиск свидетелей приступления. 3. Узнать у свидетеля(1), что он хочет за подсказку, которую оставил вор: - Помогите мне разгадать кроссворд, и я дам вам подсказку. Воросы в виде стихов: 1. Я тяжел для неумелых рук, А в руках умелых - стук да стук. Я хороший друг Для умелых рук. (Молоток.)
2. Черен да не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног, да без копыт, Летит - жужжит, Сядет - замолчи т. (Жук.)
3. Зелен и густ Стоит на грядке куст, Покопай немножко, Под кустом...(картошка).
4. Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. (Собака.)
5. Без рук рисует, Без зубов кусает. (Мороз.)
6. В лесу под щебет, звон и свист Стучит лесной телеграфист: «Здорово, дрозд-приятель!» И подпись ставит – (дятел).
7. И длинноклювый, длиннокрылый, Белый, с черною каймой, Встал на крыше он высокой, Возвратясь к себе домой. (Аист.)
8. Нашумела, нагремела, Все промыла и ушла, И сады, и огороды Всей округи полила. (Гроза.)
9. Я бегу струей из крапа, Бью ключом из-под земли, Укачаю в океанах Великаны-корабли. (Вода.)
10. Эй, звоночки, синий цвет, С языком, а звону нет! (Колокольчик.)
4.Узнать у свидетеля(2), что он хочет за подсказку, которую оставил вор: - Решите 2 мои загадки, и я вам помогу с подсказкой насчет вора:
Как? Ответ:На теле преступника остались ссадины и царапины от колючих кактусов.
2) Серийный убийца похищал людей и заставлял их принимать 1 из 2 таблеток: первая не приносила вреда, а вторая мгновенно убивала. Оставшуюся таблетку убийца всегда принимал сам. Похищенный проглатывал выбранную таблетку, запивал водой и тут же умирал, а убийце всегда доставалась безвредная таблетка.
Ответ: Обе таблетки были абсолютно безвредным, а яд был в стакане с водой, предназначенном для жертвы.
5.Так как свидетелей не осталось, мы пошли расспрашивать людей, не видели они мужчину с отрядным уголком или с мешком, из которого сыпались пазлы.(Желательно, чтоб людей было большое количество , чтобы интересней было, когда дети будут искать человека и информацией).
6.Человек(1):
-Мне нужно написать письмо в другу, а, к сожалению, у меня нет ни ручек, ни листов бумаги, ни клей-карандаша, ни листов А4,если вы их мне принесёте, я дам вам пазлы.
Раскидать предметы по территории, а что-то можно с собой носить, чтоб долго не искать их предметами(например: листы бумаги А4 штук 10)
7.Человек(2):
-Привет! -Да, конечно, я дам вам пазлы, только ответьте мне на один вопрос, что такое счатье ?
Дети пытаются ответить,что такое счастье и понять что именно важно для них.
-Вы все отвечаете правильно, но я хочу вам сказать, что лучшего момента почувствовать себя счастливым не существует. Счастье это и есть путь, а не судьба, мы должны ценить каждый момент. Любите так, как будто вас никогда не ранили. И танцуйте так, как будто вас никто не видит.)
8.Дети нашли все пазлы и собирают картину, чтоб отгадать слово, указывающее на место, где лежит отрядный уголок.
Картина разрисована фломастером одного цвета ( зелёного ) со стороны, где нет рисунка.На этой стороне так же лаком зелёного цвета с фосфором ( светится, когда темно ) написано слово, указывающее на место, где лежит отрядный уголок.( удачно получиться, если на улице по темнеет к концу квеста ).
После поиска на картине нужного слова, дети бегут в место, где лежит отрядный уголок. Забирают его и идут на отрядное место получать свои призы.
|
|||
|