Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект физкультурного занятия



Конспект физкультурного занятия

Задачи:

1. Совершенствовать ползание на четвереньках (с заданием), метание вдаль разными способами, катание мяча;

2. Закрепить ходить по ограниченной поверхности;

3. Воспитывать у детей интерес к выполнению заданий.

 

Оборудование:мяч большого размера, кубики (кегли, фишки), мягкая игрушка, длинная веревка.

Ход занятия:

Вводная часть: Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в одной руке.

Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения под музыку.

2. Основные виды движений (ОВД)

Ходьба по ограниченной поверхности. Проводим в форме игры «Пройди и не задень»

Цель:развитие координации движений.

Ход игры:для игры можно использовать две длинные веревки, которые будут расположены на 30-40 см друг от друга. Ребенку необходимо пройти между ними, не оступившись.

Указания:для усложнения используем смену положения рук (руки в стороны, вверх, на пояс, за голову); добавляем выполнение задания, например на середине дорожки надо будет подняться на носки с целью достать игрушку.

Ползание на четвереньках по ограниченной поверхности (гимнастическая скамейка), выполнить 2-3 раза. Проводим в виде игры «Черепашки». Для игры понадобится две длинные веревки, раскладываем их на расстоянии 25-30 см. Дети выполняют задание: ползание с опорой на кисти рук и колени (четвереньки). Обратить внимание на то, что нельзя торопиться, необходимо смотреть вперед.

Указания:ходьба с упором на кисти рук и колени («Черепашки») можно заменить на ходьбу с упором на кисти и стопы, колени слегка согнуты («Обезьянки»).

Катание мяча. Проводим в форме игры «Попади в ворота».

Цель:учить катать мяч в определенном направлении.

Ход игры:Взрослый предлагает ребёнку встать напротив ворот, присесть на четвереньки и катить мяч в ворота. Затем добежать до ворот, забрать мяч и повторить движение.

Бросание мяча вдаль разными способами (от груди, из-за головы). Необходимо проследить, чтобы дети занимали удобную позу для броска: ноги немного расставлены, одна нога впереди другой. Мяч держать двумя руками с боков и энергично его отталкивать. Проводим в виде игры «Мой веселый звонкий мяч. Дети стоят в шеренге и говорят слова вместе с воспитателем

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой.

Не угнаться за тобой.

После последних слов дети бросают мяч вперед (вдаль) от груди и по команде воспитателя бегут за мячом.

3. Заключительная часть

Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное».

Цель:развивать внимание детей, ловкость.

Ход игры: Дети становятся в большой круг, воспитатель в центре него с большим мячом в руках. Мяч нужно ловить лишь в том случае, если будет названо что-либо из съедобного: морковь, торт, конфеты, мороженое, пирожное, ананас, апельсин и т. п.

Если воспитатель произносит несъедобные вещи: машина, гараж, забор, тапочки и т. п. и бросает мяч игроку, тот не должен его ловить. Если игрок ошибся, поймав мяч, он выбывает из игры.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.