|
|||
Конспект физкультурного занятияКонспект физкультурного занятия Задачи: 1. Совершенствовать ползание на четвереньках (с заданием), метание вдаль разными способами, катание мяча; 2. Закрепить ходить по ограниченной поверхности; 3. Воспитывать у детей интерес к выполнению заданий.
Оборудование:мяч большого размера, кубики (кегли, фишки), мягкая игрушка, длинная веревка. Ход занятия: Вводная часть: Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в одной руке. Основная часть: 1. Общеразвивающие упражнения под музыку. 2. Основные виды движений (ОВД) Ходьба по ограниченной поверхности. Проводим в форме игры «Пройди и не задень» Цель:развитие координации движений. Ход игры:для игры можно использовать две длинные веревки, которые будут расположены на 30-40 см друг от друга. Ребенку необходимо пройти между ними, не оступившись. Указания:для усложнения используем смену положения рук (руки в стороны, вверх, на пояс, за голову); добавляем выполнение задания, например на середине дорожки надо будет подняться на носки с целью достать игрушку. Ползание на четвереньках по ограниченной поверхности (гимнастическая скамейка), выполнить 2-3 раза. Проводим в виде игры «Черепашки». Для игры понадобится две длинные веревки, раскладываем их на расстоянии 25-30 см. Дети выполняют задание: ползание с опорой на кисти рук и колени (четвереньки). Обратить внимание на то, что нельзя торопиться, необходимо смотреть вперед. Указания:ходьба с упором на кисти рук и колени («Черепашки») можно заменить на ходьбу с упором на кисти и стопы, колени слегка согнуты («Обезьянки»). Катание мяча. Проводим в форме игры «Попади в ворота». Цель:учить катать мяч в определенном направлении. Ход игры:Взрослый предлагает ребёнку встать напротив ворот, присесть на четвереньки и катить мяч в ворота. Затем добежать до ворот, забрать мяч и повторить движение. Бросание мяча вдаль разными способами (от груди, из-за головы). Необходимо проследить, чтобы дети занимали удобную позу для броска: ноги немного расставлены, одна нога впереди другой. Мяч держать двумя руками с боков и энергично его отталкивать. Проводим в виде игры «Мой веселый звонкий мяч. Дети стоят в шеренге и говорят слова вместе с воспитателем Мой веселый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой. Не угнаться за тобой. После последних слов дети бросают мяч вперед (вдаль) от груди и по команде воспитателя бегут за мячом. 3. Заключительная часть Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное». Цель:развивать внимание детей, ловкость. Ход игры: Дети становятся в большой круг, воспитатель в центре него с большим мячом в руках. Мяч нужно ловить лишь в том случае, если будет названо что-либо из съедобного: морковь, торт, конфеты, мороженое, пирожное, ананас, апельсин и т. п. Если воспитатель произносит несъедобные вещи: машина, гараж, забор, тапочки и т. п. и бросает мяч игроку, тот не должен его ловить. Если игрок ошибся, поймав мяч, он выбывает из игры.
|
|||
|