![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ. о выполнении производственной практики: НИРОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ о выполнении производственной практики: НИР
Научно-исследовательская работа проходила в соответствии с графиком учебного процесса. Цель НИР: изучение возможности применения зеленых реагентов – ионных жидкостей в современной промышленности, в частности, в очистке нефтей и нефтепродуктов от серы и сернистых соединений.
Задачи НИР: 1. изучение научной литературы по современным методам очистки нефти от серы и серосодержащих соединений различными методами, включая метод с использованием ионных жидкостей; 2. анализ недостатков современных методов очистки нефтей и нефтепродуктов от серы и ее соединений; 3. исследование влияния диметифосфат-содержащих ионных жидкостей на содержание меркаптанов в нефтях и нефтепродуктах; 4. исследование влияния тетрафторборат-содержащих ионных жидкостей на содержание меркаптанов в нефтях и нефтепродуктах.
Обучающийся успешно выполнил задание Производственной практики: НИР в рамках установленного учебного графика, подготовил и сдал отчетные документы. Качество иллюстрационного материала отчета (графики, схемы, таблицы и т.д.):
Выводы отчета четко обоснованы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . да / нет Библиографические ссылки в отчете: a. в основном за последние 10 – 15 лет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . да / нет b. ссылки на патенты, диссертации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . да / нет
В ходе Производственной практики: НИР обучающийся продемонстрировал сформированность компетенций согласно учебному плану: - способность формулировать проблемы, задачи и методы научного исследования, получать новые достоверные факты на основе наблюдений, опытов, научного анализа эмпирических данных, реферировать научные труды, составлять аналитические обзоры накопленных сведений в мировой науке и производственной деятельности, обобщать полученные результаты в контексте ранее накопленных в науке знаний и формулировать выводы и практические рекомендации на основе репрезентативных и оригинальных результатов исследований (ПК-1) - способность творчески использовать в научной и производственно-технологической деятельности знания фундаментальных и прикладных разделов специальных дисциплин программы магистратуры (ПК-2); - владение основами проектирования, экспертно-аналитической деятельности и выполнения исследований с использованием современных подходов, и методов, аппаратуры и вычислительных комплексов (ПК-3); - способность использовать современные методы обработки и интерпретации экологической информации при проведении научных и производственных исследований (ПК-4); - способность осуществлять организацию и управление научно-исследовательскими и научно-производственными и экспертно-аналитическими работами с использованием углубленных знаний в области управления природопользованием (ПК-9);
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|