Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ



 

 

Куда: Орджоникидзевского районного суда г.Екатеринбурга

Адрес: 620012, г. Екатеринбург,

 ул. Машиностроителей, д. 19 А

 

Куда: Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА" ИНН 7729705354, ОГРН 1127746172080

КПП 667043001

 

Генеральный директор

Ваганов Алексей Викторович

Адрес: в филиал, ,620049, г. ЕКАТЕРИНБУРГ,

 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ

ПЕРЕУЛОК АВТОМАТИКИ ДОМ 4 ОФИС 313

Истец: ИОФ

Адрес:,

 

 

Ответчик: Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА" ИНН 7729705354, ОГРН 1127746172080

КПП 667043001

 

Генеральный директор

Ваганов Алексей Викторович

Адрес: в филиал, ,620049, г. ЕКАТЕРИНБУРГ,

 ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ

ПЕРЕУЛОК АВТОМАТИКИ ДОМ 4 ОФИС 313

 


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Заявляю о нарушении моих прав имевшее место 07 октября 2020 года, в 14ч. 35м.,в продуктовом магазине по адресу: наименование магазина «Верный», №, наименование согласно выписке из ЕГРЮЛ: ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА", отказали в обслуживании а именно продавцом, представиться который отказался.

 

Причиной отказа в обслуживании (потребителю в предоставлении товаров) был мотивирован необходимостью наказать меня за «отсутствие у меня маски».

 

Я, сообщил, что согласно пункта 3 «В» Постановления Правительства №417 от 2 апреля 2020г. мне должны предоставить средства индивидуальной защиты (далее СИЗ). А также Я имею право запросить сертификат качества на данные СИЗ, отсутствие медицинских противопоказаний в случае применения. Работники магазина предложил купить. одноразовую маску (далее «изделия») непонятного происхождения и назначения (ст. 163 Уголовного кодекса РФ Вымогательство). Сертификата соответствия на изделие и лицензии на продажу медицинских товаров у магазина не имеется. В связи с чем, я отказалась от использования «изделий» неустановленного происхождения и назначения

Я, разъяснил Работникам магазина, что согласно Указа губернатора Свердловской области №100-УГ от 18 марта 2020г., включая и не ограничиваясь последними изменениями, в т. ч. Указ №524-УГ от 05.10.2020г., согласно пункта №1. «…режим повышенной готовности для органов управления и сил Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», что они не являются органами государственной власти – либо пусть предоставят соответствующие нормативные документы на полномочия, которые дают им право ограничивать мои права и свободу при режиме повышенной готовности.

Обращаю внимание на то, что я потребовал предоставить заверенные и подписанные (согласно ГОСТ Р 51511-2001) документы, должным образом, копию должностных инструкций, ограничивающих мои права и свободу, согласно Статья 24 Конституции Российской Федерации (п.2. «2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом»). Данные документы мне не были предоставлены, следовательно, работники магазина «Верный» (ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА") не входят в круг лиц, которые уполномочены принимать решение о моём наказании и ограничении прав и свобод.

Данное правонарушение в отношении меня было зафиксировано в книге жалоб магазина «Верный» №3008 (ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА") на стр. №22 от 07 октября 2020г.

 

Исходя из того, что:

1. Купля-продажа продуктов и непродовольственных товаров осуществляется на основании договора розничной купли-продажи, который является публичным договором, и организации, а также предприниматели, осуществляющие продажу продуктов и непродовольственных товаров, не вправе отказать покупателю в продаже реализуемых товаров (пункт 1 статьи 492 ГК РФ; пункт 1 статьи 426 ГК РФ);

2. Продажа продуктов питания и непродовольственных товаров исключительно лицам, находящимся в масках и перчатках, является проявлением предпочтения одним покупателям по сравнению с другими, что прямо запрещено Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 1 статьи 426 ГК РФ);

3. Отказ в продаже продуктов питания и непродовольственных товаров при наличии данных товаров в магазине не допускается (пункт 3 статьи 426 ГК РФ);

4. В случае сообщения организацией или предпринимателем, осуществляющим продажу продуктов питания и непродовольственных товаров, информации о том, что товары будут проданы только лицам, имеющим средства индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов) и рук (перчаток), организации и предприниматели (юридические лица), сделавшие такие заявления, подлежат привлечению к административной ответственности на сумму от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (часть 2 статьи 14.8. КоАП РФ);

5. Конкретный продавец/кассир, который отказал покупателю в продаже товаров, подлежит привлечению к административной ответственности на сумму от одной тысячи до двух тысяч рублей (по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ), от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей (по части 5 статьи 14.8. КоАП РФ);

6. Отказ потребителю в предоставлении товаров (выполнении работ, оказании услуг) либо доступе к товарам (работам, услугам) по причинам, связанным с состоянием его здоровья, или ограничением жизнедеятельности, или его возрастом, кроме случаев, установленных законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (по части 5 статьи 14.8. КоАП РФ);

7. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон. (ст. 76, п.5 Конституции РФ):

- Согласно п. 2 Указа губернатора Свердловской области от 05 октября 2020 года № 524-УГ "О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 г. № 100-УГ ": «Настоящий Указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования», однако Указ не имеет подписи и печати, соответствующей ГОСТ Р 51511-2001, в связи, с чем считается недействительным.

- Согласно ФЗ от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Термин «электронная цифровая подпись», данный в ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», не используется действующим законодательством.

- Указ губернатора Свердловской области № 100-УГ от 18.03.2020 «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», размещенный на Официальном интернет-портале правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru или www.pravo.gov66.ru), подписанный электронной подписью, не имеет юридической силы при использовании на бумажном носителе ( копирование и размножение вышеозначенного документа по средствам печати) по причине того, что:

- В соответствии с пунктом 11.1 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ « Об информации, информативных технологиях и о защите информации» электронный документ – документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием ЭВМ, а так же для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.

- Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона № 63-ФЗ электронная подпись – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

 

Исходя из вышеизложенного, документ на бумажном носителе не может быть подписан электронной подписью, так же как и копия документа на бумажном носителе, оригинал которого подписан электронной подписью, не является оригиналом документа. Копия документа на бумажном носителе, оригинал которого подписан электронной подписью, в случае ненадлежащего заверения в соответствии с законодательством РФ является юридически незначимым документом.

 

8. Указы Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 г. № 100-УГ, от 05 октября 2020 г. № 524-УГ, не только не имеют «живой» подписи и печати, но и не содержат запрет на продажу товаров покупателям, находящимся без маски; и в положениях, противоречащих федеральным законам, не применяются (ст. 76, п.5 Конституции РФ);

9. В действующем законодательстве отсутствует понятие «посетитель магазина/предприятия торговли». Имеется понятие потребитель товаров(услуг) (Закон РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей"), покупатель ( Гражданский кодекс РФ глава 30). В связи с чем, неизвестно, к кому обращены запреты на посещения магазинов без маски;

10. Методические рекомендации МР 3.1/2.3.5.0191-20, утвержденные руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 июня 2020 года - являются рекомендациями, а не обязательствами. Методические рекомендации Минпромторга (письмо от 11 мая 2020 г. № ЕВ-32091/15) – являются рекомендациями, а не обязательствами;

11. Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции не являются нормативными правовыми актами (Письмо Роспотребнадзора от 22.07.2020 N 09-11169-2020-40 "О штрафах Роспотребнадзора"). Письма Роспотребнадзора в адреса Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, министерств и ведомств об организации профилактических мероприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19 в различных организациях также носят рекомендательный характер. Распоряжений и рекомендация насчёт заболевания «2019-nCoV» не публиковалось, обращаю внимание, что в «Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г.» с дополненое Постановлением от 31 января 2020г. №66 в п. 16 внесено заболевание «16. В 34,2 короновирусная инфекция (2019-nCoV)», а не COVID-2019.;

12. Любое средство индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) должно иметь сертификат, паспорт, протокол испытаний и т.д. «Тряпочка с веревочками для развешивания на ушах» не является СИЗОД;

13. Отсутствуют доказательства в отношении любых масок, что они препятствуют передаче вирусов. Согласно ГОСТ Р 58396-2019 «Маски медицинские. Требования и методы испытаний.» тестировалась только эффективность бактериальной фильтрации. Согласно ТУ 13.92.29–005–00302178–2020 «Маска лицевая гигиеническая. Технические условия.» «Назначение: Маску используют в качестве барьерного средства в целях фильтрации воздуха, поступающего в дыхательные пути потребителя, в обычных условиях.» Не указано, от чего может отфильтровать воздух это текстильно-галантерейное изделие и какие условия являются обычными. Таким образом, требование обязательного применения средств «защиты», эффективность которых не доказана, является нарушением ст. 21 п. 2 Конституции РФ : - Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

14. Отказ в обслуживании, таким образом является административным правонарушением, предусмотренным ст. 19.1 КоАП РФ (Самоуправство).В связи с вышесказанным прошу Вас:

Соответственно требования и действия сотрудников Магазина «Верный» №3008 ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА", влекут к административной ответственности юридическое лицо и сотрудников работающих 07.10.2020.

 

a) на основании вышеизложенного, а также в силу ст. 15 закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" взыскать в мою пользу с ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА" компенсацию за причинённый мне моральный вред в размере 500 000 рублей (пятьсот тысяч рублей);

b) взыскать в мою пользу две тысячи рублей (по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ) с продавца/кассира магазина ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА", который отказал потребителю в предоставлении товаров;

c) взыскать в мою пользу двадцать тысячь рублей (по части 2 статьи 14.8 КоАП РФ) с организации или предприниматели (юридического лица с ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА"), который отказал потребителю в предоставлении товаров;

d) взыскать в мою пользу пятьдесят тысячь рублей (по части 5 статьи 14.8 КоАП РФ) с продавца/кассира магазина с ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА", который отказал потребителю в предоставлении товаров;

e) взыскать в мою пользу пятьсот тысячь рублей (по части 5 статьи 14.8 КоАП РФ) с организации или предприниматели (юридического лица с ООО "СОЮЗ СВЯТОГО ИОАННА ВОИНА"), который отказал потребителю в предоставлении товаров

 

Прошу провести проверку наличия в действиях продавца и его работников признаков правонарушений, предусмотренных ст. КоАП РФ и другими нормами закона и привлечь к ответственности виновных лиц.

 

Дата: 08 октября 2020г.                                                             Роспись:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.