|
|||
Фирменный стиль в дизайне среды: концепт-проект.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Фирменный стиль в дизайне среды: концепт-проект. Фирменный стиль или айдентика представляет собой совокупность графических, цветовых и иных приемов и принципов, которые транслируют общую идею. Задача фирменного стиля – создать запоминающийся и узнаваемый для клиента образа компании или бренда, который будет правильно позиционироваться и выгодно отличаться на фоне конкурентов. Элементы фирменного стиля: логотип, знак, цвета и т.д. могут проистутсвовать и в оформлении пространства. В данном проекте необходимо предложить средовое решение, в котором будут прослеживаться основные компоненты фирменного стиля организации. Практическая работа 1. Выбор темы проекта. Выбор темы проекта – важный и ответственный этап работы. При выборе темы следует руководствоваться собственными интересами в дизайн-практике. Тема формулируется студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем. Примерные темы проектов:
Разработка оформления входной группы для торговой коммерческой организации; Разработка оформления витрины и входа для коммерческой организации в ТРК; Разработка оформления зоны встречи клиентов для коммерческой организации; Разработка оформления элементов офисного пространства коммерческой организации;
1. Определите область, в которой вам хотелось бы выполнить разаработку. 2. Отправьте примерные темы преподавателю, дождитесь обратной связи и согласуйте ваш выбор. 3. Определите онлайн и офлайн источники для поиска визуального материала для вашего проекта. 4. Подготовьте примерную подборку изображений. 5. Оформите вашу работу и отправьте в формате .pdf преподавателю.
|
|||
|