Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фирменный стиль в дизайне среды: концепт-проект.



Фирменный стиль в дизайне среды: концепт-проект.

Фирменный стиль или айдентика представляет собой совокупность графических, цветовых и иных приемов и принципов, которые  транслируют общую идею. Задача фирменного стиля – создать запоминающийся и узнаваемый для клиента образа компании или бренда, который будет правильно позиционироваться и выгодно отличаться на фоне конкурентов.

Элементы фирменного стиля: логотип, знак, цвета и т.д. могут проистутсвовать и в оформлении пространства. В данном проекте необходимо предложить средовое решение, в котором будут прослеживаться основные компоненты фирменного стиля организации.

Практическая работа 1.

Выбор темы проекта.

Выбор темы проекта ­– важный и ответственный этап работы. При выборе темы следует руководствоваться  собственными интересами в дизайн-практике. Тема формулируется студентом самостоятельно и согласовывается с преподавателем.

Примерные темы проектов:

 

 Разработка оформления входной группы для торговой коммерческой организации;

 Разработка оформления витрины и входа для коммерческой организации в ТРК;

 Разработка оформления зоны встречи клиентов для коммерческой организации;

 Разработка оформления элементов офисного пространства коммерческой организации;

 

1. Определите область, в которой вам хотелось бы выполнить разаработку.

2. Отправьте примерные темы преподавателю, дождитесь обратной связи и согласуйте ваш выбор.

3. Определите онлайн и офлайн источники для поиска визуального материала для вашего проекта.

4. Подготовьте примерную подборку изображений.

5. Оформите вашу работу и отправьте в формате .pdf преподавателю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.