|
||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа по БУП, уч.программам, учебникам, уч.пособиям.Самостоятельная работа по БУП, уч.программам, учебникам, уч.пособиям.
1. Уберите лишний показатель, не входящий в основные показатели БУП: состав учебных предметов; недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам; распределение по частям урока; максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся; направления внеурочной деятельности и количество часов на их реализацию.
2. В современных учебных планах выделяют компоненты (выберите какие): - Государственный (федеральный) - Региональный школьный - Городской 3. Распределите учебные программы в соответствии:
4.Распределите правильно объяснение структуры учебной программы. Будьте внимательны: одно понятие лишнее (его писать не надо)
5. К учебным пособиям относятся (выпишите лишнее): Словари и справочники, Задачники, Хрестоматии, Атласы, Видеокассеты, компакт – диски, дискеты, Таблицы, Карты и картины, Макеты, Доска, Модели и муляжи, Коллекции минералов, Микроскоп и различные физические приборы. Простейшие измерительные и чертежные инструменты, Геометрические тела и фигуры
6. Напишите, что является основными признаками хорошего учебника.
|
||||||||||||||||||||||
|