Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельная работа по БУП, уч.программам, учебникам, уч.пособиям.



Самостоятельная работа по БУП, уч.программам, учебникам, уч.пособиям.

 

 

1.  Уберите лишний показатель, не входящий в основные показатели БУП:

 состав учебных предметов;

 недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;

 распределение по частям урока;

 максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся;

 направления внеурочной деятельности и количество часов на их реализацию.

 

2.  В современных учебных планах выделяют компоненты (выберите какие):

- Государственный (федеральный)

- Региональный школьный

- Городской

3. Распределите учебные программы в соответствии:

Наименование программы Объяснение
1.Примерная учебная программа А) носит рекомендательный характер
2.Рабочая программа Б) составляется на основе требований государственного стандарта
3.Авторские программы В) создается непосредственно самим учителем на основе типовой программы
4.Типовая учебная программа Г) создают опытные учителя

4.Распределите правильно объяснение структуры учебной программы. Будьте внимательны: одно понятие лишнее (его писать не надо)

Часть программы объяснение
1.Пояснительная записка А)включает внеурочную деятельность.
2.Часть, формируемая участниками ОП Б)в ней в ней излагаются цели и задачи изучения предмета, основные требования к знаниям и умениям учеников, рекомендуемых формах и методах обучения;
3.Содержательная (тематическая часть В)критерии оценки ЗУНов; перечень средств наглядности и технических средств обучения, а также рекомендуемая литература и оборудование.
4.Методические указания   Г)Здесь изложены тематический план, перечень тем, основных понятий и законов, а также список тех ЗУНов, которые должны приобрести ученики, ориентировочное количество времени, которое учитель может потратить на изучение отдельных тем, вопросов.

5. К учебным пособиям относятся (выпишите лишнее): Словари и справочники, Задачники, Хрестоматии, Атласы, Видеокассеты, компакт – диски, дискеты, Таблицы, Карты и картины, Макеты, Доска, Модели и муляжи, Коллекции минералов, Микроскоп и различные физические приборы. Простейшие измерительные и чертежные инструменты, Геометрические тела и фигуры

 

6. Напишите, что является основными признаками хорошего учебника.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.