|
|||
Дифференциация «С»-«Ш». Дифференциация «С»-«Ш» (продолжение)Дифференциация «С»-«Ш» 1. Скажи, какой звук «С» («Ш»).
2. Рассмотри картинки. Назови сначала слова со звуком «С», а потом со звуком «Ш».
3. Определи позицию звука «С» («Ш») в этих словах (в начале, середине, конце).
4. Послушай слово «сытый» (сайка, крыса) и объясни это слово. Подумай и ответь, какое слово получится, если вместо звука «С» произнести звук «Ш» (шитый, шайка, крыша). Объясни каждое слово.
5. Рассмотри картинки. Под каждой картинкой написано ее название с пропущенной буквой. Впиши нужную букву и прочитай слова.
6. Послушай каждое предложение. Добавь пропущенное слово из заданий 4-5. Повтори всю фразу. Солдат надел ... В подвале дома спит длиннохвостая ... Малыш ест сладкую пшенную ... «На полу для кошки стоит ... Сверху на доме шиферная ... «На диване сидит плюшевый Дифференциация «С»-«Ш» (продолжение) 1. Вспомни и расскажи, какой звук «С» («Ш»).
2. Назови по 2 слова со звуком «С» («Ш»): • в начале; • в середине; • в конце.
3.Прочитай строчку слогов. Закрой глаза и повтори прочитанные слоги.
3. Прочитай слова, покажи нужную картинку. Нарисуй схему последнего слова.
5. Прочитай предложения, найди соответствующие картинки:
6. Прочитай предложение и спиши его нужными ручками. Между словами соблюдай расстояние в мизинец.
|
|||
|