|
|||
Мячик шустрый, озорной. Вверх поднимем мы с тобой.. Поднимают руки с мячом вверх над головой.. Спрячем за головку,. Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках.. Бросим дружно, ловко!. Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы.. А теперь, догоним др ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мячик шустрый, озорной Вверх поднимем мы с тобой. Поднимают руки с мячом вверх над головой. Спрячем за головку, Слегка опускают мяч за голову на согнутых руках. Бросим дружно, ловко! Бросают мяч вдаль двумя руками из-за головы. А теперь, догоним дружно. Бегут за мячом. Ведь поймать его нам нужно! Догнав, поднимают, весело кричат: «Поймали!» Возвращаются обратно. Катание мяча. Проводим в форме игры «ПРОКАТИ МЯЧ» Цель:Учить отталкивать мяч двумя руками, сохраняя направление; закреплять знание цвета; побуждать к самостоятельным действиям; удовлетворять желания ребенка в самостоятельном выборе дорожки и партнера; вызывать чувство удовольствия от выполняемых действий и от общения с другими детьми. Материал:Мячи средней величины (по количеству играющих), дорожки разного цвета длиной 1,5 - 2 м. Ход игры:Взрослый предлагает детям взять мячи и прокатить их по дорожке, которая им нравится больше других. Показывает, как надо оттолкнуть мяч, чтобы он катился, а не прыгал. Спрашивает каждого ребенка, по дорожке какого цвета он прокатит мяч. Затем взрослый предлагает детям поиграть, кто с кем хочет. Малыши выбирают партнеров и катают мяч по дорожке друг другу. Подвижная игра «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» Цель:развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Ход игры:Дети сидят на скамейке. Взрослый говорит: «Солнышко! Идите гулять!» Дети бегают. По сигналу «Дождик!» Скорее домой!» дети бегут и садятся на скамейку. 3. Заключительная часть Игра малой подвижности «Кто пройдет тише?» Цель:ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Ход игры:Дети идут в свободном построении в одном направлении. Воспитатель предлагает идти тихо на носочках (показывает как это надо делать). Затем дает сигнал: «А теперь зашагали быстро». Скорость ходьбы по сигналу меняется несколько раз.
|
|||
|