|
|||
Занятие кружка 19.10.2020. Тема «Домик для куклы».Занятие кружка 19.10.2020 Тема «Домик для куклы» Программные задачи: Продолжать учить детей изображать предметы, состоящие из прямоугольных и квадратных частей; самостоятельно выбирать для изображения один из предложенных вариантов домов и цвет для окраски стен и крыши; закреплять приемы закрашивания красками в дном направлении, всей кистью, с отрывом у контура рисунка от бумаги; побуждать детей вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание. Материал: два образца домика, игровой персонаж, у детей прямоугольные листы бумаги, краски, кисти. Ход занятия: Занятие проводится в игровой форме, сначала дети ходят по группе. Появляется кукла , у которой нет настроения, грустная. Здоровается с детьми и воспитателем. Откуда ты кукла пришла? И почему такая грустная? Кукла: Я была у подружки в гостях и ей дети нарисовал такой красивый домик. Вот какой! Дети! Что будем делать? Дети : Поможем кукле, сядем за столы и нарисуем домик. : Не беспокойтесь вы так, дети нарисуют вам домики. : А что это у вас на руках? Кукла: Это я хотела нарисовать себе домик, но не получилось. : Сейчас я вам покажу как правильно нарисовать дом. Дети , вы знаете как надо рисовать дом, окна, двери. (Все обводит, показывает на картинке). Ребята! Посмотрите на крышу. ( Обсуждение). Дети кто хочет показать как закрашивать красками рисунок? Вызывает ребенка, который покажет как закрасить рисунок широкими линиями , положив кисть плашмя. каждый рисует из них дом для куклы и раскрасит какими хочет цветами стену и крышу. Каждый сам решит сколько окошек нарисовать . В процессе рисования, если нужно, способы изображения прямоугольных и квадратных форм, приемы закрашивания красками. Напоминает, что окна следует рисовать только после того как высохнет краска на стене. Пока она высыхает, можно рисовать крышу и вносить дополнения в рисунок ( что то возле дома). Кукла благодарит детей за домики и уходит с хорошим настроением. Примеры от воспитателя:
|
|||
|