|
|||
Конспект физкультурного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект физкультурного занятия Задачи: 1. Совершенствовать метание в горизонтальную цель; 2. Развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве; 3. Воспитывать у детей интерес к выполнению заданий.
Оборудование:мешочек для метания, горизонтальная цель (обруч, ящик, нарисованная цель). Ход занятия: Вводная часть: Ходьба и бег в медленном темпе и быстром темпе за воспитателем – «Едут машины». Основная часть: 1. Общеразвивающие упражнения. 1 упражнение «Наматывание нитки на клубок» Исходное положение (И.п.) – стоя, ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях перед грудью. Выполнение (В-е) – круговые движения руками (одна вокруг другой). Повторить 5-6 раз в одну сторону (от себя), а затем в другую сторону (к себе). 2 упражнение «Вот как мы растем» И.п. – лежа на животе, руки согнуты, руки под подбородком ладонями к полу. В-е – вытянуть руки вперед как можно дальше, вернутся в И.п. повторить 3-4 раза. Тянуться вперед, но не прогибаться в спине. 3 упражнение «Длинные и короткие ноги» И.п. – сидя, ноги вместе, руками упереться сзади. В-е – Согнуть ноги, поднять их к туловищу как можно ближе к груди, выпрямиться. Повторить 4-5 раз. 4 упражнение «Воробышки прыгают» В-е – Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно, 20-30 секунд. 2. Ходьба друг за другом. 3. Основные виды движений (ОВД) Бросание мешочка в горизонтальную цель правой и левой рукой. Бросаем по 2-3 раза каждой рукой. Расстояние до цели 100-120 см (регулируем в зависимости от возможностей каждого ребенка). Проводим в форме игры Цель: Упражнять в метании правой и левой рукой. Развивать у детей умение действовать по сигналу. Ход игры: Дети стоят по кругу. В центре круга выложен из веревки кружок, концы веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Дети находятся на расстоянии 1-2 шагов от круга. В руках мешочки с песком. По слову воспитателя «Бросай!», все бросают свои мешочки в круг. «Поднимите мешочки!» - говорит воспитатель. Дети поднимают мешочки, становятся на место. Воспитатель отмечает, чей мешочек не попал в круг, игра продолжается. Дети бросают другой рукой.
|
|||
|