Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Должностные обязанности



2. Должностные обязанности

 

Управляющий магазином обязан:

2.1. Оформлять, получать лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (гигиенические заключения и сертификаты соответствия) и представлять их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.

2.2. Обеспечивать наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.

2.3. Вести переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.

2.4. Оформлять договоры купли - продажи, поставки, комиссии и пр.

2.5. Обеспечивать организацию учета товарно-материальных ценностей и представлять отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).

2.6. Создавать надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.

2.7. Организовывать, планировать и координировать деятельность предприятия розничной торговли.

2.8. Управлять текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

2.9. Контролировать рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

2.10. Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.

2.11. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

2.12. Руководить работниками предприятия розничной торговли.

2.13. Представлять интересы предприятия и действует от его имени.

2.14. Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.

2.15. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.

2.16. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.

2.17. Отправляет исполненную документацию по адресатам.

2.18. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.

2.19. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

2.20. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.

2.21. Принимает документы на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверяет правильность их составления и оформления.

2.22. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.

2.23. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.