Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Распределите методы управления персоналом по типам (а) администра- тивные; б) экономические; в) социальные г) психологические).



Задание на 19.03.2020

Учебная дисциплина Управление персоналом
ФИО преподавателя Паламарчук Я.А.
Группа ДО-2-11
Тема учебного занятия Стили руководства
Тип дистанционного урока Закрепление изученной ранее темы, промежуточный контроль
Инструктивный блок Ответить на вопросы теста. Ответы оформить как Документ Microsoft Office Word.
Информационный блок Конспект, источники интернета
Оценка результатов Ответы прислать преподавателю на почту yapalamar4uk@yandex.ru
Коммуникативный и консультационный блок Все задания будут проверены дистанционно

 

                                                Тесты

1. Авторитарный стиль руководства характеризуют:

a) единоличное принятие решений руководителем;

б) стимулирование поощрением с редким наказанием; в) соблюдение дистанции в обществе;

г) сосредоточенность ответственности в руках руководителя.

2 Демократический стиль характеризуют:

a) коллегиальное принятие решений;

б) стимулирование поощрением с редким наказанием; в) поддержка инициативы сотрудников;

г) избегание общения с подчиненными.

3. Либеральный стиль руководства характеризуется:

a) принятие решений руководителем;

б) руководитель полагается на самомотивацию сотрудников; в) инициатива принадлежит работникам;

г) избегание общения с подчиненными.

4. Принятие решений на основе консультаций с подчиненными, поощрение инициативы, использование поощрения с редким наказанием свойственны стилю руководства:

a) авторитарному;

б) демократическому; в) либеральному;

г) смешанному (адаптивному)

5. Принятие решений исключительно руководителем, жесткие формальные дисциплинарные требования, поддержание только той инициативы, кото- рая соответствует принятым решениям, свойственна стилю руководства:

a) авторитарному;

б) демократическому; в) либеральному;

г) смешанному.

6. Инициатива и ответственность, исходящая преимущественно от коллек- тива, принятие исключительно коллегиальных решений, руководитель в качестве координатора деятельности свойственны стилю руководства:

a) авторитарному;

б) демократическому;

         в) либеральному;

      г) смешанному

7. Распределите классические стили руководства (а) авторитарный; б) де- мократический; в) либеральный) в соответствии с условиями, при которых их применение обеспечит наибольшую эффективность

7.1. экстремальная ситуация

7.2. решаются качественно новые неструктурированные задачи

7.3. высококвалифицированный персонал, обладающий высокой внутренней мотивацией и самодисциплиной

7.4. квалификация руководителя существенно выше квалификации подчиненных

8. Соотнесите разновидности авторитарного стиля (8.1) патриархальный; (8.2) харизматический; (8.3) автократический; (8,4) бюрократический с со- ответствующими механизмами осуществления власти руководителя:

a) забота о подчиненных, создание имиджа «заботливого отца» ;

б) вера подчиненных в уникальные качества руководителя;

в) использование иерархического аппарата управления для реализа- ции решений руководителя;

г) использование инструкций и регламентов, определение правил по- ведения подчиненных;

9. Соотнесите разновидности либерального стиля (а) популистский (попус- тительский); б) стиль самоуправляемой команды) с характеристиками управления:

9.1. руководитель не предъявляет строгих дисциплинарных требова- ний к персоналу;

9.2. мотивированные и дисциплинированные работники участвуют в выработке управленческих решений наряду с руководителем;

9.3. руководитель осуществляет свою деятельность, уклоняясь от от конфликтов с подчиненными;

9.4. квалификация подчиненных не ниже, чем руководителя, поэтому он выступает в основном координатором внутри группы и за ее пределами.

10. Многомерные модели стилей руководства характеризуются: а) ситуативностью рекомендаций;

б) наличием множества характеристик используемых стилей;

в) наличием множества характеристик, описывающих ситуации, в которых применяются стили;

г) многообразием комбинаций характеристик ситуации; д) многообразием комбинаций характеристик стилей.

11. В модели П. Херсли и К. Бланшара рекомендуемые стили руководства зависят от:

a) зрелости исполнителей;

б) личных качеств руководителя; в) структурированности задач;

г) полноты полномочий руководителя.

12. Экспрессивный, деловой, аналитический и дружелюбный стили в модели П. Ханзейкера и Э. Алессандры являются:

a) типами руководителей;

б) ситуативными стилями руководства; в) стилями поведения персонала;

г) личными чертами руководителя.

13. Стилями руководства, анализируемыми в модели Ф. Фидлера являются:

a) стиль, ориентированный на создание организационно-технических условий решения производственных задач;

б) стиль, ориентированный на личные цели;

в) стиль, ориентированный на коллективное принятие решений; г) стиль, ориентированный на налаживание отношений, создание коллектива.

14. Модель руководства Врума-Йеттона характеризует:

a) соотношение либерального и авторитарного стилей; б) является ситуационной;

в) учитывает типы личности по темпераменту.

15. Модель П. Ханзейкера и Э. Алессандра предлагает различающиеся стили управления в зависимости от:

a) характера стоящих задач;

б) стиля поведения подчиненных; в) личности руководителя;

г) объема полномочий руководителя.

16. Какие характеристики личности являются в модели П. Ханзейкера ве- дущими при выборе стилей управления:

a) уровень квалификации;

б ) уровень самоутверждения;

в) степень готовности к взаимодействию; г) уровень самоконтроля.

17. Ситуативные стили руководства предлагают использование различных методов при условии:

a) различий в характеристиках сотрудников; б) различий решаемых задач;

в) различий личностных характеристик руководителей; г) все ответы верны.

18. Коэффициент Лайкерта ЛАК характеризует:

a) соотношение либерального и демократического стилей; б) соотношение авторитарного и демократического стилей;

в) отношение элементов либерального стиля к авторитарным элементам;

 г) степень приближения демократического стиля к авторитарному

19. Факторы, обусловливающие применение демократического стиля ру- ководства:

a) решение неструктурированных задач;

б) руководитель имеет дело с высоко квалифицированным персона- лом;

в) решаются стандартные количественные задачи; г) экстремальная ситуация.

20. Механизм, обеспечивающий харизматический стиль руководства:

a) инструкции, регламенты, правила; б) иерархический аппарат управления;

в) вера в уникальные качества руководителя, его авторитет и обаяние; г) забота руководителя о подчиненных, создание атмосферы семьи.

21. К экономическим методам управления персоналом относятся: а) участие работников в прибыли;

б) критика подчиненных:

в) организация оплаты труда:

г) утверждение методик и рекомендаций по премированию работников.

22. К административным методам управления персоналом относятся:

а) формирование организационной структуры управления персоналом; б) критика подчиненных;

в) организация оплаты труда;

г) утверждение методик и рекомендаций по премированию работников.

23. К социально-психологическим методам управления персоналом отно- сятся:

а) формирование организационной структуры управления персоналом; б) установление моральных санкций и поощрений;

в) привлечение работников к управлению;

г) утверждение методик и рекомендаций по премированию работников.

24. Распределите методы управления персоналом по типам (а) администра- тивные; б) экономические; в) социальные г) психологические).

а) применение норм и нормативов в оплате труда;

б) создание кадровой службы в организационной структуре предпри- ятия;

в) формирование корпоративной культуры; г) правление карьерой сотрудников;

д) разработка правил и регламентов поведения сотрудников в органи- зации;

е) премирование работников по результатам труда;

ж) создание условий для удовлетворенности трудом и пребыванием в организации.

Задание на 20.03.2020

Учебная дисциплина Управление персоналом
ФИО преподавателя Паламарчук Я.А.
Группа ДО-2-11
Тема учебного занятия Маркетинг, лизинг и контроллинг персонала
Тип дистанционного урока Изучение новой темы
Инструктивный блок 1.Работать с текстом, выделять главное, систематизировать изученное. 2. Составить конспект по теме в своей рабочей тетради 3.Создать Документ Microsoft Office Word, ответить на вопросы для повторения темы (стр.34 учебника) в электронном виде
Информационный блок Учебник «Управление персоналом» - УМП для студентов ГМУ - Ерёмина-Ретинская - 2007
Оценка результатов Ответы прислать преподавателю на почту yapalamar4uk@yandex.ru
Коммуникативный и консультационный блок Все задания будут проверены дистанционно

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.