![]()
|
|||
Дикие животные весной 2 и 3 подгруппаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Дикие животные весной 2 и 3 подгруппа Обобщение знаний воспитанников об изменении жизни диких животных с наступлением весны. Закрепить названия диких животных. Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью диких животных. Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и их детенышам. Ход занятия. 1. Загадки В процессе отгадывания загадок показывать картинки с изображением отгаданных животных. Хвост пушистою дугой, Хитрая плутовка, рыжая головка. Хозяин лесной, просыпается весной. Комочек пуха, длинное ухо, Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк) Сердитый недотрога, живёт в глуши лесной. 2. Дикие животные А почему они так называются? (потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу). 3. «Какое сейчас время года?»(Весна) Кто из зверей меняет шубку с белой на серую? (заяц) Кто из зверей просыпается после спячки? (медведь и еж) Все лесные звери рады весне. Зимой было холодно и голодно, а теперь стала расти травка, на деревьях и кустах появились первые листочки. Рады зайчики – надоело им за зиму ветки да кору грызть, хочется отведать свежей зелени. На прогретую землю начали выползать жуки, червяки, все чаще из своих норок выходят полевые мыши. Значит, и ежам будет, чем подкрепиться.
|
|||
|