Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дикие животные весной 2 и 3 подгруппа



Дикие животные весной 2 и 3 подгруппа

Обобщение знаний воспитанников об изменении жизни диких животных с наступлением весны.

Закрепить названия диких животных.

Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и жизнью диких животных.

Развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимание, память, речь.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и их детенышам.

Ход занятия.

1. Загадки

В процессе отгадывания загадок показывать картинки с изображением отгаданных животных.

Хвост пушистою дугой,
Вам знаком зверёк такой?
Острозубый, тёмноглазый,
По деревьям любит лазить. (Белка)

Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый – краса, кто же это? (Лиса)

Хозяин лесной, просыпается весной.
А зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь)

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк)

Сердитый недотрога, живёт в глуши лесной.
Иголок очень много, а нитки ни одной. (Ёж)

2. Дикие животные

А почему они так называются? (потому что они живут в лесу и сами добывают себе пищу).

3. «Какое сейчас время года?»(Весна)

Кто из зверей меняет шубку с белой на серую? (заяц)

Кто из зверей просыпается после спячки? (медведь и еж)

Все лесные звери рады весне.

Зимой было холодно и голодно, а теперь стала расти травка, на деревьях и кустах появились первые листочки.

Рады зайчики – надоело им за зиму ветки да кору грызть, хочется отведать свежей зелени. На прогретую землю начали выползать жуки, червяки, все чаще из своих норок выходят полевые мыши. Значит, и ежам будет, чем подкрепиться.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.