|
|||
Беседа «Берегите Землю, берегите…»Стр 1 из 4Следующая ⇒ Беседа «Берегите Землю, берегите…» Цель:формировать у обучающихся активное и ответственное отношение к окружающей среде. Задачи: Образовательные: -расширить представления о природе и ее богатствах; -сформировать у обучающихся знания о нормах и правилах поведения в природе; Развивающие: -развивать познавательные способности ребят, мышление и сообразительность; -развитие умения видеть красоту и пользу природы; -развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: -воспитание любви, бережного отношения к природе; -воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, Родине; -воспитывать добрые черты характера и любовь. Ход мероприятия: 1. Организационный момент. Педагог: Здравствуйте, ребята, какое сегодня чудесный день!! Я очень рада вас видеть! Упражнение «Улыбка» Давайте подарим приветливые улыбки друг другу, пусть у всех будет хорошее настроение и удачный день. А теперь улыбнитесь мне. 2. Введение в тему. Педагог: посмотрите на экран и подумайте, о чём мы будем сегодня говорить. (Нашу Землю, океаны, моря, горы, реки, озёра, холмы, равнины…) Это всё наша природа. Как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем говорить? Сегодня мы с вами поговорим о природе, о том, как мы можем ее защитить. 3. Основная часть. Что же такое природа? Что в неё входит? (Земля, реки, озёра, леса, звери, воздух, цветы, дождь, снег, ветер, горы…) Правильно, природа – это наш дом, окружающий нас мир. Наша природа очень красива, богата, в ней очень много различных красок. Я предлагаю вам отгадать загадки о нашей удивительной природе. Загадки «Удивительный мир природы» Синенький звонок висит, Кукарекает спросонок Над лугами, над водой Хлынул дождик проливной, А потом повисло в небе коромысло. (Радуга) Не заботясь о погоде В сарафане белом ходит, А в один из тёплых дней Май серёжки дарит ей. (Береза) Бусы красные висят Из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи. (Малина) Шевелились у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка) Кто стоит на крепкой ножке Педагог: Природа может быть и радостной, и печальной. Она может быть радостной, когда делится своими богатствами, красотой: цветами, ягодами, грибами, пением птиц, свежим воздухом… А печалится природа, ребята, в большинстве случаев, по вине людей: загрязняем реки, оставляем мусор за собой, охотимся на птиц, животных, излавливаем рыбы. Природа заболевает, её нужно лечить. Чтобы наша планета была здоровой, нам нужно научиться быть внимательными, заботливыми, бережливыми. «Правила поведения на природе» Педагог: посмотрите на картинку и сформулируйте правило
|
|||
|