|
|||
Конспект физкультурного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект физкультурного занятия Задачи: 1. Способствовать освоению детьми основных движений: прыжки через предметы, бросание мяча вперед двумя руками разными способами (от груди, из-за головы), бег прямым галопом. 2. Развивать быстроту реакции, внимание. 3. Воспитывать и поддерживать дружеские отношения в группе сверстников. Оборудование: мягкая игрушка, две длинные веревки, кубики или мячи малого размера. Ход занятия: 1. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному, на носках (руки на поясе), на внешней стороне стопы (игровое подражательное упражнение «Пингвины»), на высоких четвереньках (игровое подражательное упражнение «Обезьянки», ходьба с опорой на кисти рук и стопы, колени слегка согнуты), с заданием (руки вдоль туловща – «оловянный солдатик»). Бег в колонне по одному, с ускорением, «змейкой» (между предметами». Построение для общеразвивающих упражнений врассыпную около мячей (можно заменить мягкой игрушкой). 2. Основная часть: Общеразвивающие упражнения (с флажками). 1. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки с флажками за спиной. В.: поднят руки вверх, помахать флажками, вернуться в и.п. повторить 6 раз. 2. И. п.: сидя на полу, ноги врозь, руки с флажками на полу. В.: наклониться к ногам, постучать флажками около пяток, сказать «тук-тук», вернуться в и.п. повторить 6 раз. 3. И. п.:стоя, ноги шире плеч, руки опущены. В.: поднять руки вверх, наклониться сначала в одну сторону, затем в другую («покачивание на ветру»), вернуться в и.п. повторить 4 раза в каждую сторону. 4. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки с флажками у груди. В.: присесть, положить флажки на пол, выпрямиться, сказать: «Нет флажков», присесть, взять флажки, прижать их у груди, сказать: «Вот они!». Повторить 6 раз. 5. И. п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, флажки на полу. В.: прыжки на двух ногах вокруг флажка. Повторить 8-10 раз в чередовании с ходьбой с флажками в руках.
|
|||
|