Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выполнить практическую работу.



Задание за 14.03.

Выполнить практическую работу.

Отправить выполненное задание на почту valentine_muftahova@mail.ru до 21.00 20.04

Практическая работа №29

Тема:Создание презентации с использованием гиперссылок и управляющих кнопок

Цель практической работы:формирование умения создания презентации с использованием гиперссылок и управляющих кнопок

Задание 1

Ход работы:

1. Откройте программу MS Power Point

2. Выбрать дизайн для презентации (по вашему усмотрению):

· Главная – Дизайн – Темы

 

13. Создайте 11 пустых слайдов:

· Главная – Слайды – Создать слайд – Пустой слайд

 

13. Для первого слайда выбрать разметку – Титульный слайд:

· Главная – Слайды – Макет – Титульный слайд

Введите заголовок – Обитатели тайги

 

13. Для второго слайда разметка – Заголовок и объект.

Ввести текст слайда: Тайга расстилается по просторам России с запада на восток. Лето в тайге не жаркое, но и не особо холодное, правда короткое, а зима длится долго с обильными снегопадами и долгими морозами.

Вставить изображение «Природа» из папки с работой:

· Вставка – Иллюстрации – Рисунок

 

13. Для третьего слайда разметка – Заголовок и объект

Заголовок – Обитатели тайги

Текст: сибирский бурундук, кедровка, рысь, филин, беркут, бурый медведь, свиристель, глухарь

Каждое животное с новой строки, установить маркер .

Сделать текст в 2 колонки: выделить названия животных – Главная – Абзац -  - 2 колонки

 

13. Для 4 слайда разметка – Два объекта.

Заголовок: Сибирский бурундук

Текст: В левой части – Любимое лакомство – кедровые шишки. Бурундук заселяет пустые пни и дупла, неглубокие норки под корнями деревьев. А как похолодает, впадает в спячку на долгих семь месяцев! Весной зверек вылезает погреться на ярком солнышке.

В правой части – В это время как нельзя кстати пригодятся его припасы! Когда становится совсем тепло, самка приносит от четырех до шести бурундучат! Они растут очень быстро и через месяц навсегда покидают родительский дом.

Вставьте рисунок «Бурундук».

Расположите текст и изображение как на слайде.

 

13. 5 слайд. Разметка – Два объекта

Заголовок: Кедровка.

Текст: 1. Эта любительница кедровых орешков! Крепким длинным клювом она ловко достает семена из спелых шишек. Потом несет корм в гнездо птенцам, свитое из веток и мха на высокой сосне. К зиме она делает запасы орехов, пряча их в мох или щели гнилых деревьев

13. Часть семян остается во мху и к весне прорастает: так кедровка участвует в расселении сибирской кедровой сосны. Когда орехи еще не созрели, птицы едят жуков, гусениц, семена ели, ягоды.

Вставьте рисунок «Кедровка»

 

13. Слайд 6. Разметка – Заголовок и объект.

Заголовок: Рысь

Текст: У рыси лапы широкие, покрытые густой шерстью. Мех у рыси такой густой и теплый, что она спокойно спит на снегу. Рысята очень похожи на домашних котят, только хвостики у них короткие, лапы длинные, а на ушах кисточки.

Вставьте рисунок «Рысь»

 

13. Слайд 7. Разметка – Два объекта. Заголовок: Филин

Текст: 1. Ни птичка, ни мышка не ускользнут от его зорких глаз и тонкого слуха. Куропатку и глухаря одолеет, а про ежа и говорить нечего. Но уж если днем пронырливые сойки и сороки обнаружат в ветвях дерева отдыхающего филина, ему не поздоровится

13. Зимой филин делает запасы: прячет в дупло или в снег свою добычу – мышей и птиц, - пригодятся в лютую стужу. А по весне в гнезде появляются птенцы. Родители вместе выхаживают их и кормят даже тогда, когда дети начинают летать.

 

13. Слайд 8. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок: Беркут

Текст: Самый известный из орлов – символ силы и мужества, - этот крупный хищник обладает крепким загнутым клювом, зорким взглядом, большими широкими крыльями и могучими лапами с острыми крепкими когтями. Паря высоко в небе, он видит на земле даже мышь. Но его желанная добыча – сурки, суслики и зайцы. Заметив зверька, беркут пикирует и в последний момент выбрасывает вперед свое оружие – лапы с мощными когтями, а через мгновение взлетает уже с добычей.

Вставьте рисунок «Беркут».

 

13. Слайд 9. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок: Бурый медведь.

Текст: Медведь – зверь всеядный. Ест ягоды, орехи и сочные корешки трав, ловит рыбу, лягушек, ящериц, мышей, птиц, поедает и их яйца, очень любит мед, личинки насекомых, в том числе муравьев, и даже ест падаль. Кормится он в основном в сумерках и ночью. На вид он тяжел и неуклюж, но бегает резво, отлично плавает и лазает по деревьям. Зимой медведи спят в берлогах под защитой бурелома, в глухих дремучих местах.

Вставить рисунок «Медведь».

 

12. Слайд 10. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок – Свиристель.

Текст: Из-за звонкой трели, похожей на верещание кузнечиков, эту птичку назвали свиристелем. В мае на северной границе тайги, обычно на высоких елях, свиристели вьют гнезда из тонких веточек, мха и лишайника. Они едят насекомых, ими же кормят птенцов. Даже комаров, сбив в комочек и смочив слюной, несут в гнездо. Поздней осенью птицы собираются в стаи и откочевывают к югу в поисках пищи. Навещают сады, парки, скверы, посадки плодовых деревьев и кустарников у жилья.

Вставьте рисунок «Свиристель»

13. Слайд 11. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок: Глухарь

Текст: Глухарь – самый крупный из диких родственников кур. Весной, еще до восхода солнца, самец шумно взлетает на сосну, расправляет крылья, распускает веером хвост и заводит песню: «Скрик, скрик. Тэк-тэк-тэк». Он так увлеченно и громко поет, что на несколько мгновений теряет слух. За это его и прозвали глухарем. На его призыв слетаются глухари и глухарки.

Вставьте рисунок «Глухарь».

 

Задание 2

1. Создайте гиперссылки на слайде №3 по следующей схеме:

Ø при нажатии на слово «сибирский бурундук» переход на Слайд №4;

Ø при нажатии на слово «кедровка» осуществляется переход на Слайд №5;

Ø при нажатии на слово «рысь» осуществляется переход на Слайд №6;

Ø при нажатии на слово «филин» осуществляется переход на Слайд №7;

Ø при нажатии на слово «беркут» осуществляется переход на Слайд №8;

Ø при нажатии на слово «бурый медведь» переход на Слайд №9;

Ø при нажатии на слово «свиристель» переход на Слайд №10;

Ø при нажатии на слово «глухарь» осуществляется переход на Слайд №11

Для этого необходимо:

· Выделить необходимое слово

· Вызвать контекстное меню (ПКМ)

· Выбрать Гиперссылка

· В появившемся окне выбрать СВЯЗЬ С: местом в документе - в появившемся списке слева выбрать необходимый слайд – Ок.

2. Создайте управляющие кнопки Назад, Далее и Домой (Вставка – Фигуры – Управляющие кнопки) по следующей схеме:

· Кнопку Назад разместить на слайдах 4-11.

Данная кнопка должна переходить на слайд №3. Для этого необходимо: когда вставляете кнопку появляется окошко "Настройка действия" – Перейти по гиперссылки – Слайд… – выбрать слайд Обитатели тайги – Ок.

· Кнопку Далее разместить на слайде №2, №3. Она должна перемещать на следующий слайд (№3 и №4)

· Кнопку Домой разместите на слайдах №2-19. Она должна возвращать на первый слайд.

3. На первом слайде разместите кнопку Выход. Она должна заканчивать просмотр презентации.

4. Оформите самостоятельно эффекты анимации, используя переходы от слайда к слайду, а также анимацию для выхода текста и изображений. Анимация настраивается в меню Анимация.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.