|
|||
Выполнить практическую работу.Задание за 14.03. Выполнить практическую работу. Отправить выполненное задание на почту valentine_muftahova@mail.ru до 21.00 20.04 Практическая работа №29 Тема:Создание презентации с использованием гиперссылок и управляющих кнопок Цель практической работы:формирование умения создания презентации с использованием гиперссылок и управляющих кнопок Задание 1 Ход работы: 1. Откройте программу MS Power Point 2. Выбрать дизайн для презентации (по вашему усмотрению): · Главная – Дизайн – Темы
13. Создайте 11 пустых слайдов: · Главная – Слайды – Создать слайд – Пустой слайд
13. Для первого слайда выбрать разметку – Титульный слайд: · Главная – Слайды – Макет – Титульный слайд Введите заголовок – Обитатели тайги
13. Для второго слайда разметка – Заголовок и объект. Ввести текст слайда: Тайга расстилается по просторам России с запада на восток. Лето в тайге не жаркое, но и не особо холодное, правда короткое, а зима длится долго с обильными снегопадами и долгими морозами. Вставить изображение «Природа» из папки с работой: · Вставка – Иллюстрации – Рисунок
13. Для третьего слайда разметка – Заголовок и объект Заголовок – Обитатели тайги Текст: сибирский бурундук, кедровка, рысь, филин, беркут, бурый медведь, свиристель, глухарь Каждое животное с новой строки, установить маркер . Сделать текст в 2 колонки: выделить названия животных – Главная – Абзац - - 2 колонки
13. Для 4 слайда разметка – Два объекта. Заголовок: Сибирский бурундук Текст: В левой части – Любимое лакомство – кедровые шишки. Бурундук заселяет пустые пни и дупла, неглубокие норки под корнями деревьев. А как похолодает, впадает в спячку на долгих семь месяцев! Весной зверек вылезает погреться на ярком солнышке. В правой части – В это время как нельзя кстати пригодятся его припасы! Когда становится совсем тепло, самка приносит от четырех до шести бурундучат! Они растут очень быстро и через месяц навсегда покидают родительский дом. Вставьте рисунок «Бурундук». Расположите текст и изображение как на слайде.
13. 5 слайд. Разметка – Два объекта Заголовок: Кедровка. Текст: 1. Эта любительница кедровых орешков! Крепким длинным клювом она ловко достает семена из спелых шишек. Потом несет корм в гнездо птенцам, свитое из веток и мха на высокой сосне. К зиме она делает запасы орехов, пряча их в мох или щели гнилых деревьев 13. Часть семян остается во мху и к весне прорастает: так кедровка участвует в расселении сибирской кедровой сосны. Когда орехи еще не созрели, птицы едят жуков, гусениц, семена ели, ягоды. Вставьте рисунок «Кедровка»
13. Слайд 6. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок: Рысь Текст: У рыси лапы широкие, покрытые густой шерстью. Мех у рыси такой густой и теплый, что она спокойно спит на снегу. Рысята очень похожи на домашних котят, только хвостики у них короткие, лапы длинные, а на ушах кисточки. Вставьте рисунок «Рысь»
13. Слайд 7. Разметка – Два объекта. Заголовок: Филин Текст: 1. Ни птичка, ни мышка не ускользнут от его зорких глаз и тонкого слуха. Куропатку и глухаря одолеет, а про ежа и говорить нечего. Но уж если днем пронырливые сойки и сороки обнаружат в ветвях дерева отдыхающего филина, ему не поздоровится 13. Зимой филин делает запасы: прячет в дупло или в снег свою добычу – мышей и птиц, - пригодятся в лютую стужу. А по весне в гнезде появляются птенцы. Родители вместе выхаживают их и кормят даже тогда, когда дети начинают летать.
13. Слайд 8. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок: Беркут Текст: Самый известный из орлов – символ силы и мужества, - этот крупный хищник обладает крепким загнутым клювом, зорким взглядом, большими широкими крыльями и могучими лапами с острыми крепкими когтями. Паря высоко в небе, он видит на земле даже мышь. Но его желанная добыча – сурки, суслики и зайцы. Заметив зверька, беркут пикирует и в последний момент выбрасывает вперед свое оружие – лапы с мощными когтями, а через мгновение взлетает уже с добычей. Вставьте рисунок «Беркут».
13. Слайд 9. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок: Бурый медведь. Текст: Медведь – зверь всеядный. Ест ягоды, орехи и сочные корешки трав, ловит рыбу, лягушек, ящериц, мышей, птиц, поедает и их яйца, очень любит мед, личинки насекомых, в том числе муравьев, и даже ест падаль. Кормится он в основном в сумерках и ночью. На вид он тяжел и неуклюж, но бегает резво, отлично плавает и лазает по деревьям. Зимой медведи спят в берлогах под защитой бурелома, в глухих дремучих местах. Вставить рисунок «Медведь».
12. Слайд 10. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок – Свиристель. Текст: Из-за звонкой трели, похожей на верещание кузнечиков, эту птичку назвали свиристелем. В мае на северной границе тайги, обычно на высоких елях, свиристели вьют гнезда из тонких веточек, мха и лишайника. Они едят насекомых, ими же кормят птенцов. Даже комаров, сбив в комочек и смочив слюной, несут в гнездо. Поздней осенью птицы собираются в стаи и откочевывают к югу в поисках пищи. Навещают сады, парки, скверы, посадки плодовых деревьев и кустарников у жилья. Вставьте рисунок «Свиристель» 13. Слайд 11. Разметка – Заголовок и объект. Заголовок: Глухарь Текст: Глухарь – самый крупный из диких родственников кур. Весной, еще до восхода солнца, самец шумно взлетает на сосну, расправляет крылья, распускает веером хвост и заводит песню: «Скрик, скрик. Тэк-тэк-тэк». Он так увлеченно и громко поет, что на несколько мгновений теряет слух. За это его и прозвали глухарем. На его призыв слетаются глухари и глухарки. Вставьте рисунок «Глухарь».
Задание 2 1. Создайте гиперссылки на слайде №3 по следующей схеме: Ø при нажатии на слово «сибирский бурундук» переход на Слайд №4; Ø при нажатии на слово «кедровка» осуществляется переход на Слайд №5; Ø при нажатии на слово «рысь» осуществляется переход на Слайд №6; Ø при нажатии на слово «филин» осуществляется переход на Слайд №7; Ø при нажатии на слово «беркут» осуществляется переход на Слайд №8; Ø при нажатии на слово «бурый медведь» переход на Слайд №9; Ø при нажатии на слово «свиристель» переход на Слайд №10; Ø при нажатии на слово «глухарь» осуществляется переход на Слайд №11 Для этого необходимо: · Выделить необходимое слово · Вызвать контекстное меню (ПКМ) · Выбрать Гиперссылка · В появившемся окне выбрать СВЯЗЬ С: местом в документе - в появившемся списке слева выбрать необходимый слайд – Ок. 2. Создайте управляющие кнопки Назад, Далее и Домой (Вставка – Фигуры – Управляющие кнопки) по следующей схеме: · Кнопку Назад разместить на слайдах 4-11. Данная кнопка должна переходить на слайд №3. Для этого необходимо: когда вставляете кнопку появляется окошко "Настройка действия" – Перейти по гиперссылки – Слайд… – выбрать слайд Обитатели тайги – Ок. · Кнопку Далее разместить на слайде №2, №3. Она должна перемещать на следующий слайд (№3 и №4) · Кнопку Домой разместите на слайдах №2-19. Она должна возвращать на первый слайд. 3. На первом слайде разместите кнопку Выход. Она должна заканчивать просмотр презентации. 4. Оформите самостоятельно эффекты анимации, используя переходы от слайда к слайду, а также анимацию для выхода текста и изображений. Анимация настраивается в меню Анимация.
|
|||
|