|
|||
Конспект физкультурного занятияКонспект физкультурного занятия Задачи: 1.Упражнять в равновесии, учить прыгать с разбега. 2.развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость; 3.воспитывать у детей интерес к выполнению заданий. Оборудование: мяч большого размера, две длинные веревки, мягкая игрушка (кубик). Ход занятия: Вводная часть: под музыку Основная часть: 1. Общеразвивающие упражнения под музыку 2. Основные виды движений (ОВД) Ходьба по ограниченной поверхности приставным шагом с отбиванием мяча о пол на каждый шаг и ловля его двумя руками. Проводим в форме игры «По дорожке» Цель:развитие координации движений. Ход игры:для игры можно использовать две длинные веревки, которые будут расположены на 20-30 см друг от друга. Затем детям предлагается прогуляться по этой дорожке приставным шагом с отбиванием мяча о пол на каждый шаг и ловля его двумя руками. Дети идут друг за другом в одном направлении и в том же порядке возвращаются обратно. Прыжок в длину с разбега до ориентира (игрушка, кубик, мяч), расстояние от линии до ориентира 1,8 м. проводим в форме игры «Попрыгунчики» Цель: упражнять в умении прыгать указанным способом, отталкиваясь двумя ногами одновременно; согласовывать силу толчка с препятствием (ближе - дальше). Ход игры: На земле на расстоянии 1,8 м ставится ориентир (игрушка). Дети друг за другом прыгают до ориентира с разбега прямо на двух ногах. Подвижная игра «Физкульт-ура!» Цель: развивать скорость бега. Ход игры: Дети располагаются на одной стороне площадки за линией старта. На противоположной стороне в 15 - 20 м отмечен финиш. Ребята говорят: «Спорт, ребята, очень нужен, Мы со спортом крепко дружим. Спорт — помощник! Спорт — здоровье! Спорт — игра! Физкульт-ура!» С окончанием слов дети бегут наперегонки к финишу. Правила: побеждают те, кто в числе первых трех пересекли линию финиша. Указание:Усложнение победителей выстраивать на 1 - 2 шага дальше от линии старта. Заключительная часть Игра малой подвижности «Составь загадку» Цель: Развивать речь, воображение, память. Ход игры: Стараться подсказывать детям по мере затруднения, например, стеклянный, прозрачный, в нем живут рыбки? Ребенок придумывает загадки о знакомых ему предметах.
|
|||
|