|
||||||||||
Тема урока «ЕГЭ11. Подготовка к контрольной работе»
Здравствуйте! Доброе утро! Время урока11.45-12.15 Тема урока «ЕГЭ11. Подготовка к контрольной работе» Продолжаем тему «Вспомогательные алгоритмы (подпрограммы)». Сегодня 3-й урок. Вспомните все, что знаете по этой теме. Решите столько, сколько сможете. Скрины вышлите мне по сетевому городу сразу после конца урока, можно + перемена. Если сетевой город будет тормозить, то отсылайте мне в лс https://vk.com/id15260327. Оценки ставить не буду, это для вас самодиагностика, чтобы определить свои сильные слабые места. Но, кто мне скрины классной и домашней работ не вышлет, тому за к/р оценка будет снижена еще на 1 балл. Надеюсь, что посылки получу от всех! Я же знаю, что вы все- умные и ответственные красавчики! Итак, поехали! Задания на сегодня: 1. Алгоритм вычисления значения функции F(n), где n – натуральное число, задан следующими соотношениями: F(0) = 1, F(1) = 1F(n) = 2 * F(n–1) + F(n-2), при n > 1Чему равно значение функции F(6)? В ответе запишите только целое число. 2. Что вернет функция F, если ее вызвать с аргументом 6?
3. Ниже записаны две рекурсивные функции (процедуры): F и G. Сколько символов «звездочка» будет напечатано на экране при выполнении вызова F(18)? Паскаль:
4. Ниже записан рекурсивный алгоритм F. Запишите подряд без пробелов и разделителей все числа, которые будут напечатаны на экране при выполнении вызова F(130).
5. Вызов представленной ниже рекурсивной функции приводит к появлению на экране чисел и точек. С каким минимальным натуральным аргументом а нужно вызвать эту функцию, чтобы в результате на экране появилось 5 точек (не обязательно подряд, между точками могут встречаться числа)?
Скрины решений высылайте мне по сетевому городу сразу. После слова Пример N должна стоять ваша фамилия
Домашнее задание 1. Решите то, что не дорешали 2. Ниже записаны две рекурсивные функции, F и G: Чему будет равно значение, вычисленное при выполнении вызова F(5)?
function F(n: integer): integer; begin if (n > 2) then F := F(n - 1) + G(n - 1) + F(n-2) else F := n; end; function G(n: integer): integer; begin if (n > 2) then G := G(n - 1) + F(n - 1) + G(n-2) else G := n; end; 3. Чему будет равно значение, вычисленное при выполнении вызова F(9)?
function F(n: integer): integer; begin if n > 3 then F := F(n-2) + F(n div 2) else F := n end; 4. Что выведет программа при вызове F(4)? В ответе запишите последовательность выведенных цифр слитно (без пробелов). procedure F(n: integer); begin write(n); if n > 2 then begin F(n − 1); F(n − 2); F(n − 3) end end; 5. При необходимости пересмотрите, пожалуйста, видео (я вам их скидывала в предыдущих уроках):
· https://www.youtube.com/watch?v=P5CO1NswKJE
· https://www.youtube.com/watch?v=i6gbtWZOHBU
· https://www.youtube.com/watch?v=yR6wJX9FEaA
· https://www.youtube.com/watch?v=1yNLa7p2nBY (к этому видео я сделала подробное схематичное объяснение в приложенной презентации) · https://www.youtube.com/watch?v=6Bx3GcW1G-U
· Много примеров и решений: https://labs-org.ru/ege-21/
6. Напишите мне, кто не написал раньше, Вы уже зарегистрировались под своим именем на https://inf-ege.sdamgia.ru/ и на https://resh.edu.ru/. Запомнили, под какой почтой и под каким паролем будете потом туда входить. 7. Напоминаю, что Фоксфорд дарит вам неделю бесплатного доступа на курс по подготовке к ЕГЭ по информатике 11 класс – https://foxford.ru/courses/589/landin...
|
||||||||||
|