|
|||
Теоретический блок. Задание 1. Изучите правила употребления модальных глаголов can, could.Посмотрите видео и сделайте краткий конспект в тетради: https://www.youtube.com/watch?v=DThjUwqHYMs. Практический блок
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий в период режима повышенной готовности в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)»
Дисциплина:ОГСЭ 04 «Иностранный язык» Преподаватель:Харитонова Юлия Сергеевна Группа: 133 Дата занятия по расписанию:15.03.2021 Тема: Места и знаки Модальные глаголы Can/could Количество часов:2 Формат предъявления: на очной встрече Задачи для студентов: Уважаемые студенты, в процессе изучения материалов данного урока и выполнения заданий, вы: 1. изучите слова и выражения по теме урока; 2. потренируетесь в понимании иноязычного текста; 3. вспомните правила употребления can, could; 4. потренируетесь применять полученные знания на практике. Способ коммуникации:взаимодействие через группу в Контакте Сроки выполнения:_15.03.2021__ – _22.03.2021_ Теоретический блок Задание 1. Изучите правила употребления модальных глаголов can, could.Посмотрите видео и сделайте краткий конспект в тетради: https://www.youtube.com/watch?v=DThjUwqHYMs Практический блок * Материалы со страниц учебника, необходимые для урока представлены в отдельном документе и в конце данного документа. Задание 1. Запишите в тетрадь число и тему “Места и знаки”. Выполните упр. 1 на стр. 72.Сопоставьте предложения с картинками. Выполните задание письменно. Запишите предложение и поставьте напротив нужную букву. Задание 2. Выполните упр. 2 на стр. 72.Прочитайте два диалога и определите, где происходит действие (воспользуйтесь списком мест из упр.1). Выполните задание письменно. Поставьте букву, соответствующую диалогу и запишите словом название места, где происходит действие. Задание 3. Выполните следующую часть упр. 2 на стр. 73.Определите, являются ли высказывания истинными (T) или ложными (F) относительно содержания диалогов. Выполните задание письменно. Запишите предложение и поставьте напротив соответствующую букву. Задание 4. Выполните упр. 3, часть а на стр. 73.Изучите правила употребления can, could.Посмотрите видео, предложенное в теоретическом блоке.Дополните записи в тетради. Задание 5. Выполните упр. 3, часть b на стр. 73.Обозначьте предложения буквами R, если в данном предложении выражена вежливая просьба, O если это предложение, A если в предложении говорится о возможности сделать что-либо. Выполните задание письменно. Запишите предложение и поставьте напротив соответствующую букву. Задание 6. Выполните упр.4, часть а на стр. 73.Выберите для каждого вопроса правильный ответ. Выполните задание письменно. Критерии оценивания Отметка за урок будет выставлена в соответствии с результатами предъявления выполненной работы на очной встрече. При отсутствии выполненной в тетради работы без уважительной причины, за урок ставится отметка «2».
|
|||
|