|
||||||||||||||||||||||||
План конспект занятия № 47. Ход урока. I. Организационный момент.. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.. Учитель: Why do you think these people don't have a home? . II. Проверка домашнего задания.. III. Изучение нового мСтр 1 из 3Следующая ⇒ План конспект занятия № 47
Ход урока I. Организационный момент. 1. Приветствие учащихся. Введение учащихся в ситуацию общения.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Give written answers to the questions: Have you ever seen someone sleeping in a shop doorway, in a train station or on a park bench? Учитель: Why do you think these people don't have a home?
II. Проверка домашнего задания. III. Изучение нового материала. 1. С. 84-85 выписать из текста выделенные слова, перевести их 2. Прослушать аудиозапись текста, прочитать текст и перевести 3. Упр.3 – Записать верные предложения - перевод
IV. Закрепление новых знаний и их систематизация. 1. С.84-85 упр. 4 часть а) – устно, часть b – письменно составить подобные предложения о городах в вашей стране 2. Упр 5 использую словарь в конце учебника письменно перевести слова, расставить их в предложения
V. Итоги занятия. Рефлексия (достижение результата, сложность, полезность материала урока). Анализ работы учащихся. VI. Объяснение домашнего задания. Выполнить письменно упражнение
|
||||||||||||||||||||||||
|