Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План конспект занятия № 47. Ход урока. I. Организационный момент.. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.. Учитель: Why do you think these people don't have a home? . II. Проверка домашнего задания.. III. Изучение нового м



План конспект занятия № 47

 

 

Название дисциплины ОДБ. 03 Иностранный язык (английский)
Группа / дата 11 ТПП 15.04.2020
УМК (название учебника, автор, год издания) Английский в фокусе, 11 класс, О.В.Афанасьева, Д. Дули, И.В.Михеева и др., 2016.
Тема раздела «Кто ты?»
Тема занятия Жизнь на улице
Время 80 минут
Тип (вид) занятия Практическое (комбинированное)
Цели занятия Образовательная: введение и первичное закрепление новой лексики по теме в устной речи, отработка произносительных навыков. Развивающая: развитие познавательных и  речемыслительных способностей. Воспитательная: воспитание культуры общения.
Задачи занятия Формировать умения и навыки обобщать прочитанный материал Тренировать в использовании новых лексических единиц. Развивать навыки самоконтроля
Планируемые результаты Обучающиеся должны научиться читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять при чтении ключевые  фразы и слова.
Техническое обеспечение урока Компьютер

 

Ход урока

I. Организационный момент.

1. Приветствие учащихся. Введение учащихся в ситуацию общения.

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Give written answers to the questions:

  Have you ever seen someone sleeping in a shop doorway, in a train station or on a park bench?

 Учитель: Why do you think these people don't have a home? 

 

II. Проверка домашнего задания.

III. Изучение нового материала.

1. С. 84-85 выписать из текста выделенные слова, перевести их

2. Прослушать аудиозапись текста, прочитать текст и перевести

3. Упр.3 – Записать верные предложения - перевод

 

 

IV. Закрепление новых знаний и их систематизация.

1. С.84-85 упр. 4 часть а) – устно, часть b – письменно составить подобные предложения о городах в вашей стране

2. Упр 5 использую словарь в конце учебника письменно перевести слова, расставить их в предложения

 

 

V. Итоги занятия.

Рефлексия (достижение результата, сложность, полезность материала урока). Анализ работы учащихся.

VI. Объяснение домашнего задания.

Выполнить письменно упражнение



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.