|
|||
Занятие 4 (2 часть). Число 6. Цифра 6.Занятие 4 (2 часть). Число 6. Цифра 6. Задание №4. В задании повторяются приемы просчитывания и отсчитывания единиц с помощью числового отрезка. - Веселый Карандаш сказал мне по секрету, что он очень любит путешествовать по числовому отрезку. Но иногда ему бывает скучно шагать от точки к точке, и он начинает прыгать сразу через несколько точек. Он дал описание маршрута(примеры) и чертежи. А чтобы поиграть с нами, он решил нас немного запутать. Как вы думаете, что надо сделать в этом задании?(Найти и соединить красным карандашом чертеж с записью). Варианты комментариев детей: 1 пример: 5-2-2. Движение начинается из точки 5. Дальше стоит «-2». От точки 5 мы делаем влево прыжок на 2 единицы и окажемся в точке 3. Дальше опять стоит «-2», поэтому от точки 3 мы делаем прыжок влево еще на 2 единицы и окажемся в точке1. Это результат. 2 пример: 2+1+2. Проведем линию к 1-му числовому отрезку. Начнем движение от точки 2. Нам надо сделать 1 шаг вправо, так как стоит знак «+». Мы окажемся в точке 3 : 2+1=3. Дальше мы должны прыгнуть вправо сразу на 2 отрезочка. Мы окажемся в точке 5: 3+2=5. Записываем ответ 5. Третий пример выполняется по такому же принципу. Задание №5. - Веселый Карандаш остался доволен выполненной работой и нарисовал в подарок картинку – красавицу-бабочку. Но попросил вас самих ее раскрасить. Догадайтесь, как это нужно сделать. -Сначала необходимо решить пример, а ответ примера является номерком цветного карандаша, который вам необходим для раскрашивания.
Задание №6. Нарисуйте фигуры, изменяя два признака. Например:
Выполни узоры в конце рабочей тетради. Е.Бортникова – стр.4
|
|||
|