Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методические рекомендации по выполнению практической работы №4 по дисциплине «Автотормоза»



Методические рекомендации по выполнению практической работы №4     по дисциплине «Автотормоза»

Тема: Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления.

Место проведения работы: Тренажер по управлению автотормозами электровоза ВЛ-80Р.

Цель работы: Отработать навыки по регулировке крана № 394.

Порядок проведения:

1. Целевой инструктаж, первичный инструктаж.

2. Ознакомление с конструкцией крана № 394.

3. Ознакомление с пунктом 1. Приложения№1 инструкции №151.

4. Перевести ручку крана № 394 в I положение и создать давление в уравнительном резервуаре 6,2 кгс/ см2.

5. Перевести ручку крана № 394 во I I положение.

6. Снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/ см2 должно происходить за 80-120 секунд.

7. В длинносоставных поездах >350 осей снижение давления в уравнительном резервуаре с 5,8 до 5,6 кгс/ см2 должно происходить за 100-120 секунд.

8. Сигнализатор обрыва тормозной магистрали при этом срабатывать не должен.

 

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Какого диаметра отверстие просверлено в корпусе стабилизатора?

2. На что указывает срабатывание датчика № 418 в момент ликвидации сверхзарядного давления?

3. Чем чревата замедленная ликвидация сверхзарядного давления ?

4. Как изображается ликвидация сверхзарядного давления на скоростемерной ленте?

5. Темп мягкости –что это?

6. Порядок замены стабилизатора.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.