Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





От истории к сценарию.. Жизнь - самый лучший сценарист (прим. Тодоровский ).. Наблюдать и слушать историй других (прим. «Переплетенные»).. Замысел, который не даёт тебе уснуть.. Сценарий проявляется не при первом написании, а при постоянном переписывании.



1. От истории к сценарию.

Жизнь - самый лучший сценарист (прим. Тодоровский ).

Наблюдать и слушать историй других (прим. «Переплетенные»).

Замысел, который не даёт тебе уснуть.

Сценарий проявляется не при первом написании, а при постоянном переписывании.

Сразу учитывайте, что работа займет у вас несколько месяцев.

Реальные люди и выдуманные персонажи (дворник – философ, сестра – сволоч, кот – инопланетянин). 

1. Идея. (прим. Соловьёв)

2. Изучение проблемы (сбор информации)

3. Разработка концепции (синопсис)

4. Поиск образов и персонажей.

5. Диалоги.

6. Правки.

 

Структуры сценария (всего 10??? ):

  • Трехактная (основная)
  • Реального времени
  • Множества сюжетных линий
  • Взаимосвязей
  • Фабула/Сюжет
  • И т.д.

Нет формулы успеха, нет формулы прекрасных стихов или песен! Есть схемы помогающие структурировать, сформулировать и написать наши идеи.

Тэглайн (англ.) — это одна ёмкая фраза, отражающая главный посыл авторов фильма.                                                                                                                                     Веселые ребята – Свиньи, гуси, джаз, коммунисты.
А зори здесь тихие — Не сходили девки замуж.
Александр Невский – Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!
Алые паруса, Вам и не снилось – А ты помнишь первую любовь?                              Чужой – В космосе никто не слышит твоих криков.                                                             Маска – От нуля до героя.                                                                                                                 Титаник – Ничто на Земле не может встать между ними.                                                        Вера – От пули не убежишь, от судьбы не спрячешься.

Логлайн- это максимально короткий пересказ содержания сценария. Что должно быть в логлайне:

  1. Кто главный герой или герои
  2. Какая проблема у него или у них возникла
  3. Конфликт - Кто или что противостоит герою
  4. Что предпринимает главный герой, чтобы решить проблему, его цель
  5. Главный драматический вопрос – за чем будет следить зритель
  6. Ставка героя (героев) – что будет, если у него не получится (можно не указывать, если это понятно из контекста)
  7. Место и время действия (если это имеет значение для истории)

 

Всегда начинайте формулировать логлайн с главного героя (или главных героев, если у вас ансамблевая история). И рассказывайте вашу историю, описывая сложности, с которыми он сталкивается.

Пираты Карибскогого моря.Кузнец, спасая свою возлюбленную - дочь мэра - связывается с пиратом, враги которого бессмертны.

Криминальное чтиво.Судьбы двух наемных убийц, боксера, жены гангстера и пары бандитов из закусочной переплетаются в истории о насилии и искуплении.

Колобок.Непорочно зачатый отрок, сбегает от престарелых родителей и катитьсяв лесна встречу с дикими животными.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.