Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет



Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

Тема недели: «Должны смеяться дети и в мирном небе жить»

Для воспитанников второй младшей группы № 6,

МБДОУ «Детский сад № 153»

г.о. Самара

Педагоги:

Саврасова С. П.

Веряскина А. С.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы.

Желаем успехов!

Среда

Окружающий мир.

Шаг 1. Побеседуйте с ребёнком о предметах, которые нас окружают и их свойствах.

Поиграйте с ребенком в игру:

Ребёнок называет вам предмет, а вы говорите из чего он сделан (стол – стол из дерева, он прочный и т.д.), затем вы называете предмет, а ребенок называет его свойства.

Закрепите знания детей о предметах и их свойствах посмотрев мультфильм. Пройдите по ссылке: https://youtu.be/ejtqwrlhMlk

Шаг 2. Рассмотрите вместе с ребенком стол и стул (кровать- диван; тарелка-чашка и т.д.)

Что у них общего?

Чем они отличаются?

Четверг

Аппликация

Шаг 1.Прочитайте ребенку стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные»

Флажки такие разные-

Жёлтые и красные,

И бело- голубые-

Есть флажки любые.

Есть и полосатые,

Есть и расписные.

Треугольники, квадраты,

С бахромою есть лохмтой.

На ветру качаются-

Веют-развиваются!

 

Шаг 2. Предложите ребенку сделать красивые флажки:

https://youtu.be/Dj1lenNs9jc

Пятница

Изобразительная деятельность

Шаг 1. Прочитайте ребенку стихотворение В. Шипунова «Мой флажок»
В небе солнечный кружок
Дует теплый ветерок.
У меня в руке флажок.
Мне нести не тяжело.
Треплет маленький флажок
Ветерок-проказник.
Это очень хорошо,
Значит, скоро праздник!

Шаг 2. Напомните ребенку о приближающимся празднике и вспомните, что люди держат в руках на парадах. Можно рассмотреть картинки.

 

Шаг 3.Задайте ребенку вопросы:

· Какого цвета флажки?

· Какой формы?

· На чем держится флажок?

Шаг 4. Предложить ребенку нарисовать свой флажок, который может быть разной формы: прямоугольный, пятиугольный, полукруглый.

Материалы для рисования.

· Лист бумаги

· Гуашевые краски

· Баночка с водой

· Кисти

· Салфетки бумажные

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3935167905510191118&p=1&suggest_reqid=231707310155319096270636202314236&text=как+нарисовать+флажок+красками+ребенок

Шаг 5. Попросите ребенка, оценить свою работу

Шаг 6. Пришлите фотоотчет

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.