|
|||
Фонетические упражнения.. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.. Подчеркни в тексте все слова, начинающиеся с гласного звука.. Орфографические упражнения.. Письмо с проговариванием. Словообразовательные упражнения.. Найдите ошибки в образоваСтр 1 из 2Следующая ⇒
Фонетические упражнения. 1. Подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв. 1) Львы едят только сырое мясо. 2) Ира вишенку сажает, Ева с ёжиком играет, Маша машет мне рукою, Яна строит дом с трубою. 2. Подчеркни в тексте все слова, начинающиеся с гласного звука. Юля нашла во дворе маленького котёнка. Она взяла его в дом, напоила молочком, накормила котлетой. Котёнок поел и стал умываться. Он остался жить в доме.Девочка назвала его Яшей. К осени котёнок подрос. Яша стал большим котом. Юля любила с ним играть. Орфографические упражнения. 1. Письмо с проговариванием Письмо с проговариванием обеспечивает большой объем написанного, аккуратность, красивое письмо, практически полное отсутствие ошибок. Письмо с проговариванием объединяет весь класс, постепенно все ребята начинают работать в хорошем темпе. Вначале проговаривать может учитель, затем сильные ученики, потом в работу включаются и средние, и слабые учащиеся. Проговаривание - своего рода предупреждение ошибок 2. Диктант “ Проверяю себя” Выполняя этот диктант, учащиеся могут спрашивать у учителя, как пишется то или иное слово. Первое и главное достоинство диктанта ''Проверяю себя'' состоит в том, что дети начинают нащупывать свои слабые места, учатся спрашивать и сомневаться, мы им даем возможность писать без ошибок, предупреждать их. Словообразовательные упражнения. 1. Найдите ошибки в образовании выделенных слов. Исправьте эти ошибки. 1. Мы вышли к лесистому озеру. 2. В библиотеке есть список рекомендательнойлитературы. 2. Выпишите сперва родственные слова, а затем изменения одного и того же слова: 1) чернила, чернеешь, чернота, чернеют, черника, чернеет, чернилами, черникой, чёрненький; 2) белый, белеет, побелка, белая, белое, белизна, бельё, забелить, бельём, беловатый, белеют.
|
|||
|