|
|||
Анализ предложения и составление его схемы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Береза У самой дороги росла развесистая береза усталый путник останавливался отдыхать под старым деревом местные жители прозвали березу «Передышкой» настала зима пушистый снег засыпал леса и луга посреди белого поля виднелась одна только береза ее тонкие ветки покрылись мохнатым инеем утром лучи солнышка освещали дерево береза казалась нежно-розовой. 9. Анализ предложения и составление его схемы. Выделить основу предложения, затем второстепенные члены. В зелёной листве деревьев появились жёлтые пряди. 10. Составление предложений по данной учителем схеме или по вопросам. Кто? Где? Что делали? При каких обстоятельствах? Какой результат? 11. Составление рассказа с последующим анализом предложений определенной структуры.
|
|||
|