Маршрут выходного дня
Перед началом прогулки загадайте ребенку загадку, отгадав которую, он узнает куда вы направитесь на прогулку. См.памятку
| 3. Пруд
При подходе к пруду вспомните с ребенком о правилах поведения у водоема.
| По дороге к началу маршрута вспомните с ребенком правила дорожного движения. Поиграйте в игру на внимание. См. приложение
| 1. Вход на лыжероллерную трассу.
Обратите внимание ребенка на информационный стенд, предложите ребенку описать , что изображено на нем, что можно, что нельзя и для чего предназначена трасса. Предложите ребенку самостоятельно указать маршрут прогулки к пруду.
| Перед уходом домой проверьте, все ли съели уточки. Спросите ребенка, понравилась ли ему прогулка на пруд? Что сегодня интересного и нового он узнал?
| Обратите внимание ребенка, что не везде пруд чистый, кто-то решил бросить в пруд мусор. Как будут себя чувствовать обитатели водоема, если он загрязнен?
Расскажите и выучите стихотворение с ребенком:
Не бросай ты в пруд бумажку,
И бутылку не кидай!
Пожалей в пруду лягушку,
Рыбкам жить спокойно дай!
| Понаблюдайте с ребенком за семьей уточек. Поинтересуйтесь, чем питаются, как они добывают еду в зимнее время, когда пруд замерзает.
Расскажите ребенку о жизни уток. См. памятку
| Прогуляйтесь с ребенком к центру пруда (на островке в центре пруда есть симпатичная беседка, попасть к которую можно по проложенному к ней мостику с перилами), сделайте красивые фото на мосту, покормите с него живущих в искусственном водоеме уточек.
Загадайте загадки про уточек. См. памятку
| Понаблюдайте с ребенком за насекомыми, земноводными, которые обитают на водоеме. Рассмотрите растения, произрастающие на водоеме (осока, камыш, рогоз и др.). Поиграйте в игры "Я загадаю, а ты отгадай","Две лягушки", «Летает, прыгает, плавает». См. памятку
Спросите ребенка: нужны ли водоему насекомые?
| 2. Лыжероллерная трасса.
Во время преодоления трассы по пути к пруду можно использовать различные виды ходьбы и бега, езда на самокате, физические упражнения. Сделайте остановку, посидите с ребенком на лавочке, понаблюдайте за прохожими. Поиграйте в речевые игры:«Какое слово лишнее?», «Придумай слова со значением очень маленький и очень большой» См.памятку
|
Учреждение дошкольного образования «Ясли-сад №31 «Вясёлка»
УСР и ЖКХ ОАО «Беларуськалий»»
Маршрут выходного дня
"У Солигорского пруда?"
|