Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маршрут выходного дня



 

Перед началом прогулки загадайте ребенку загадку, отгадав которую, он узнает куда вы направитесь на прогулку. См.памятку
3. Пруд При подходе к пруду вспомните с ребенком о правилах поведения у водоема.  
По дороге к началу маршрута вспомните с ребенком правила дорожного движения. Поиграйте в игру на внимание. См. приложение  
1. Вход на лыжероллерную трассу. Обратите внимание ребенка на информационный стенд, предложите ребенку описать , что изображено на нем, что можно, что нельзя и для чего предназначена трасса. Предложите ребенку самостоятельно указать маршрут прогулки к пруду.  
Перед уходом домой проверьте, все ли съели уточки. Спросите ребенка, понравилась ли ему прогулка на пруд? Что сегодня интересного и нового он узнал?    
Обратите внимание ребенка, что не везде пруд чистый, кто-то решил бросить в пруд мусор. Как будут себя чувствовать обитатели водоема, если он загрязнен? Расскажите и выучите стихотворение с ребенком: Не бросай ты в пруд бумажку, И бутылку не кидай! Пожалей в пруду лягушку, Рыбкам жить спокойно дай!
Понаблюдайте с ребенком за семьей уточек. Поинтересуйтесь, чем питаются, как они добывают еду в зимнее время, когда пруд замерзает. Расскажите ребенку о жизни уток. См. памятку    
Прогуляйтесь с ребенком к центру пруда (на островке в центре пруда есть симпатичная беседка, попасть к которую можно по проложенному к ней мостику с перилами), сделайте красивые фото на мосту, покормите с него живущих в искусственном водоеме уточек. Загадайте загадки про уточек. См. памятку  
Понаблюдайте с ребенком за насекомыми, земноводными, которые обитают на водоеме. Рассмотрите растения, произрастающие на водоеме (осока, камыш, рогоз и др.). Поиграйте в игры "Я загадаю, а ты отгадай","Две лягушки", «Летает, прыгает, плавает».     См. памятку Спросите ребенка: нужны ли водоему насекомые?    
2. Лыжероллерная трасса. Во время преодоления трассы по пути к пруду можно использовать различные виды ходьбы и бега, езда на самокате, физические упражнения. Сделайте остановку, посидите с ребенком на лавочке, понаблюдайте за прохожими. Поиграйте в речевые игры:«Какое слово лишнее?», «Придумай слова со значением очень маленький и очень большой» См.памятку  

 

 

 


 

 

  Учреждение дошкольного образования «Ясли-сад №31 «Вясёлка»

УСР и ЖКХ ОАО «Беларуськалий»»

      

Маршрут выходного дня

"У Солигорского пруда?"

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.