|
|||
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКАСтр 1 из 3Следующая ⇒ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЧЕЛЯБИНСКА КРЕОДОНТ ЮНЫЙ ГЕОЛОГ-ЮНЫЙ ПОЭТ КУЗНЕЦОВА АЛЁНА Школа 35 класс 6 Челябинск Про море Так зовёт меня она Так и манит в глубину Не боюсь, что утону. Там на дне кораллов рифы Как задумчивые грифы Видом статным удивят Словно виски опьянят. *** Если геолог пойдёт в поход Самые нужные вещи возьмет, Чтобы в гору идти налегке Нужно слово иметь на языке. Со словом полезным веселее шагать И можно хорошим геологом стать. *** Камнерезка, «Дошколёнок» Пьём тут чай и веселимся Учимся учить Мы танцуем и поём Очень весело живём В кабинете мы седьмом Полируем, пилим, клеим Разговор тут за столом Обо всём ведём. *** Геология Геолог изучает науку, Где нет времени на скуку! В экспедицию любим ходить И камни там находить Вот ходили на Таганай Кварцит нашли, банзай. Когда ездили в Санарку Там светило солнце ярко Нашли аквамарин Он цвета морских глубин. Вообще геология интересная наука Должен школьник знать её Не то будет ему мука. *** Диане Есть подруги, есть друзья, Но лучшая подруга Всё-таки моя! Она обнимет, если двойку получила И выслушает мнение моё Поссоримся, помиримся в секунду Ведь дружба – природное чутьё. Мою подругу зовут Диана Она похожа на атамана Мы вместе ходим и гуляем И вместе в школу опоздаем. Знакомы мы уже пять лет. Мы дружим и не знаем бед.
***
В наш музей ты приходи На витрины посмотри. Удивись, восхитись В мир камней ты устремись Флюорит, топаз, агат, Яшма, аметист. Ты увидишь этот клад, Только не ленись. Там кальцит на магнетите Словно щётка на пирите.
*** Конец света. Стоял спящий вулкан. А рядом дома горожан. Изверженья они не боялись И за это потом расквитались. Все думали, что вулкан уснул, Но жителей он обманул. Сначала мирно спал Но лаву долго держать устал Так затряслась земля, сохла вода. Пастух подальше угнал стада. Вдруг магма в вулкане извергаться пошла. Все убежали, оставив дела Но лапилли, камни, пепел Были сильней человека Не оставили и кусочка света И Помпеи всем завалило. А позже лава застыла.
***
|
|||
|