я встреча: (тема)
Департамент образования администрации города Перми
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 261» г. Перми
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ:
Рабочей группой ДОУ Заведующий МАДОУ
от «____»______________2019г. «Детский сад № 261» г.Перми
______________/М.Н.Епанова/
ПРОГРАММА
КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ПРАКТИКИ
«Кораблик»
для детей 6-7 лет.
Руководитель КОП: воспитатель Трясцина А.М
Пермь
Авгусь, 2019г.
Департамент образования администрации города Перми
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 261» г. Перми
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
|
Полное название программы
| Моделирующая творческо-продуктивная деятельность ребенка с помощью конструктора «Веселая стройка»
| Краткое название
| «Кораблик»
| Направленность
| Техническая
| ФИО автора (руководителя)
| Трясцина Анастасия Михайловна
| Возраст детей
| 6-7 лет
| Количество встреч
|
| Количество участников
|
| Актуальность
| Конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, который позволяет развивать у детей сенсорные эталоны, мелкую моторику, воображение, фантазию, желание исследовать объекты окружающего мира.
| Цель программы
| Учить детей строить кораблики из конструктора по образцу (схеме).
| Задачи
|
1. Учить детей понимать и разбираться в схемах.
2. Развивать внимание, воображение, фантазию, творческие способности.
3. Развивать мелку моторику рук.
4. Воспитывать усидчивость, терпение.
| Материалы и оборудование
| 1. Конструктор «Веселая стройка»
2. Схема сборки «Кораблик»
3. Прогулочный участок
4. Готовый продукт, собранный из конструктора «Веселая стройка»
| Части ОП КОП
| 1. Вводная часть.Мотивация, беседа, пальчиковые игры.
2. Основная часть. Практическая часть – дети собирают модель.
3. Заключительная часть. Рассказы детей о своих впечатлениях.
| Предполагаемые результаты
| 1. Дети будут уметь разбираться в схемах.
2. Дети смогут собирать постройку «Кораблик» сами.
3. Дети будут более общительны, более заинтересованы.
| Использованная литература, интернет ресурсы
|
| ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
|
Задачи
| Деятельность педагога
| Деятельность детей
| Материалы и оборудование
| Планируемый результат
| |
1-я встреча: (тема)
|
1.Учить детей работать по схеме и строить по ней предмет.
2.Развивать мелку моторику.
3.Развивать внимание, глазомер, творческие способности.
| § Вводная часть:
Беседа с детьми о том, как провели лето, где отдыхали, куда ездили, что видели. Пальчиковые игры по теме.
§ Основная часть:
Предлагает детям собрать из конструктора «Веселая стройка» постройку «Кораблик».
§ Заключительная часть:
Педагог спрашивает:
-Что вам сегодня понравилось? Чему вы научились? Рассказы детей о том, куда бы они отправились на своем корабле.
| § Беседа с детьми.
§ Показ детям как собирать детали конструктора.
§ Дети выполняют работу.
§ Рефлексия (что получилось, что не получилось).
| § Конструктор «Веселая стройка».
§ Схема сборки.
§ Прогулочный участок.
| § Дети будут уметь разбираться в схемах.
§ Дети смогут самостоятельно собирать постройки.
|