Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





я встреча: (тема)



 

Департамент образования администрации города Перми

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 261» г. Перми

 

 

ПРИНЯТО:                                                                                   УТВЕРЖДАЮ:

Рабочей группой ДОУ                                                      Заведующий МАДОУ

от «____»______________2019г.                       «Детский сад № 261» г.Перми

                                                               ______________/М.Н.Епанова/

 

 

ПРОГРАММА

КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРАКТИКИ

«Кораблик»

для детей 6-7 лет.

Руководитель КОП: воспитатель Трясцина А.М

 

 

                                                                  Пермь

                                                     Авгусь, 2019г.

 

 

Департамент образования администрации города Перми Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 261» г. Перми
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРАТКОСРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

 


Полное название программы Моделирующая творческо-продуктивная деятельность ребенка с помощью конструктора «Веселая стройка»
Краткое название «Кораблик»
Направленность Техническая
ФИО автора (руководителя) Трясцина Анастасия Михайловна
Возраст детей 6-7 лет
Количество встреч
Количество участников
Актуальность Конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности, который позволяет развивать у детей сенсорные эталоны, мелкую моторику, воображение, фантазию, желание исследовать объекты окружающего мира.
Цель программы Учить детей строить кораблики из конструктора по образцу (схеме).
Задачи   1. Учить детей понимать и разбираться в схемах. 2. Развивать внимание, воображение, фантазию, творческие способности. 3. Развивать мелку моторику рук. 4. Воспитывать усидчивость, терпение.
Материалы и оборудование 1. Конструктор «Веселая стройка» 2. Схема сборки «Кораблик» 3. Прогулочный участок 4. Готовый продукт, собранный из конструктора «Веселая стройка»
Части ОП КОП 1. Вводная часть.Мотивация, беседа, пальчиковые игры. 2. Основная часть. Практическая часть – дети собирают модель. 3. Заключительная часть. Рассказы детей о своих впечатлениях.
Предполагаемые результаты 1. Дети будут уметь разбираться в схемах. 2. Дети смогут собирать постройку «Кораблик» сами. 3. Дети будут более общительны, более заинтересованы.  
Использованная литература, интернет ресурсы  

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КРАТКОСРОЧНОЙ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ПРАКТИКИ

 


Задачи Деятельность педагога Деятельность детей Материалы и оборудование Планируемый результат

1-я встреча: (тема)

1.Учить детей работать по схеме и строить по ней предмет. 2.Развивать мелку моторику. 3.Развивать внимание, глазомер, творческие способности.     § Вводная часть: Беседа с детьми о том, как провели лето, где отдыхали, куда ездили, что видели. Пальчиковые игры по теме.   § Основная часть: Предлагает детям собрать из конструктора «Веселая стройка» постройку «Кораблик».   § Заключительная часть: Педагог спрашивает: -Что вам сегодня понравилось? Чему вы научились? Рассказы детей о том, куда бы они отправились на своем корабле.     § Беседа с детьми. § Показ детям как собирать детали конструктора. § Дети выполняют работу. § Рефлексия (что получилось, что не получилось). § Конструктор «Веселая стройка». § Схема сборки. § Прогулочный участок. § Дети будут уметь разбираться в схемах. § Дети смогут самостоятельно собирать постройки.    

                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.