|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сюжет «Музей странных вещей». Правила ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Сюжет «Музей странных вещей» Музеями никого уже не удивишь. Но попробуйте побывать в музее странных вещей! Тут и зонтик для интровертов, и считыватель собачьих эмоций, и колючий будильник. Только есть одна сложность: сегодня выставку посетил тёмный маг и оживил каждый предмет. Чтобы вернуть предметам прежний вид, надо выполнить особый ритуал, о котором и расскажет герой. Возможные персонажи[1]: устройство для создания ямочек на щеках, щетка для спины с зеркалом заднего вида, щётка для лысых, мочалка-микрофон, зонтик для интровертов, считыватель собачьих эмоций, колючий будильник, дверной звонок-пианино, очки-телевизор, которобот, складной мост. // Как показать загруз в сюжет? Можно, например, так: · Разыграть сценку с главными персонажами. · Заранее снять видео и показать его. · Самое простое: зачитать письмо или сообщение из социальной сети от того, кто нуждается в помощи.
// Пропишите сценарий вступления здесь. Да, это самая творческая часть конструктора, вы справитесь. Ведущий: … Правила // После вступления нужно рассказать правила участникам. Для этого выберите формат игры по станциям. Формат[2]: · Кругосветка. Команда идет с маршрутным листом по строго определенному маршруту. Места расположения станций заранее известны. Команда должна пройти все стации за определенное время (равное для всех). · Ажиотаж. Команда заранее не знает маршрута движения. В ходе игры команда определяет очередность посещения станций самостоятельно. Команда может пройти за отведенное время определенное число станций. Команда в случае невыполнения задания может пройти его повторно в порядке очередности. · Будь готов. Имеется игровое табло, на котором расписаны месторасположения и название игровых станций. Команды проходят станции при наличии отрывного талона с игрового табло в порядке очереди. Игра проводится либо до первой команды, выполнившей все задания, либо последней команды. · Лабиринт. Команда идет с маршрутным листом по определенному маршруту. В случае невыполнения задания на игровой станции команде предлагается выполнить штрафное задание. · Олимпиада. Среди команд происходит жеребьевка. Команды, попавшие в одну пару, соревнуются между собой на вылет. Побеждает команда с наименьшим числом поражений. · Экспресс. Команда находится в фиксированном месте. Бегунок доставляет определенное задание, которое необходимо выполнить за строго отведенное время. Затем бегунок относит выполненное задание и получает новое. · Указатели. Команда в самом начале получает точку старта – указание, где первая станция. Затем ведущие тренинга после выполнения заданий направляют команду в следующую точку. // Для усложнения тренинга, можно добавить дополнительные правила, например, такие: · Выдать особый предмет каждой команде и попросить сохранить его до конца всех испытаний. Конечно, ведущие станций должны попытаться украсть эту вещь. · По пути следования команд спрятать сюрпризы. Например, сладкие призы или части общей картины. Задача каждой команды найти их как можно больше. · После каждой станции выдавать пазл или какой-то предмет. В результате прохождения команда должна что-то собрать или решить загадку. · Участникам необходимо молчать на станции. Говорить разрешается только одному человеку, которого выбирает ведущий. Можно ослаблять это правило от станции к станции. · Перемещаться между станциями определенным необычным образом. Каждый ведущий объясняет новый способ. Например, держась за плечи впереди стоящего; в полуприседе; «слоником» (встать друг за другом, наклониться, правая рука вперед, левая между ног назад – нужно взяться за руки соседей спереди и сзади); задом наперед; прыжками; держась за руки с закрытыми глазами у всех кроме направляющего; в полной тишине или с песней; «чехардой» (перепрыгивая через спины друг друга). · Выдать в начале какой-то предмет, отсчитывающий время: песочные часы, горящий факел, таймер. Команда должна уложиться в отведенный промежуток (пока горит огонь, идут минуты). // Пропишите подробные правила для участников. Пример правил: 1. В игре участвуют все отряды лагеря. Каждый отряд – это команда. 2. Задача каждой команды - пройти все испытания, собрать 6 элементов для спасения Земли и вернуться на место общего сбора. 3. Команда движется по маршрутному листу. Переходить к следующей станции можно только после получения отметки ведущего. 4. На прохождение каждой станции отводится 10 минут и 2 минуты на переход. 5. По пути следования команда может находить бонусы – записки с другими химическими элементами. За большее количество разных дополнительных элементов команду ждет особый приз. Если вы нашли элемент, который у вас уже есть, оставьте его на том же месте. 6. Территория игры ограничена забором лагеря. // Если правила слишком сложные на ваш взгляд, выдайте их в распечатанном виде заранее.
Станции // Напишите инструкцию для ведущих станций. Например, такую: Инструкция для ведущих станций 1. Перед началом подготовить реквизит и свою локацию. 2. Поздороваться и представиться как персонаж. 3. Придумать и объяснить почему персонаж здесь оказался, какая у него сюжетная проблема и сделать подводку к заданию. 4. Объяснить задачу, ответить на вопросы участников. 5. Провести испытание. 6. Поблагодарить за выполнение задания, сказать, что теперь проблема решена. Затем поставить отметку в маршрутном листе, выдать элемент и отправить на следующий этап. 7. Следить за временем (10 минут на выполнение, 2 минуты на переход). Если команда не успевает выполнить задание – отпустить дальше, если заканчивает раньше – держать, дать ещё задание, например, творческого характера. 8. После того, как все команды прошли испытание, сложить реквизит и вернуться к месту общего сбора.
// Уфф. Осталось только выбрать задания для станций, распределить их по территории и назначить ответственных. Для этого просто удалите ненужные строки из таблицы ниже. // Ещё одна рекомендация: удобно выдавать ведущим станций не весь сценарий, а только необходимую им информацию. В неё можно включить: 1. Описание общего сюжета. 2. Инструкцию для ведущих. 3. Описание станции.
// Вжух! Тренинг готов! Можно наградить себя чем-то приятным. Обняли. // Команда школы «Вверх»
[1] Фотографии предметов можно найти тут: https://clck.ru/P6ZZQ, https://clck.ru/FKcch, https://clck.ru/P6ZaB. [2] Еще больше вариантов тут: https://summercamp.ru/Игры_по_станциям
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|