![]()
|
|||||||
Арифметика. Понедельник 6.04.20г.. Арифметика. Вторник 7.04.20г.. Арифметика. Среда 8.04.20г.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Арифметика Понедельник 6.04.20г. Урок 162 методичка стр. 213. 1.Устный счет. № 633, 637. 2.Объяснение нового материала. - Сегодня мы будем учиться делить на 3 равные части № 638 (пусть дети 3 игрушкам раздают карандаши) - Беру 3 карандаша и делю их на три равные части, получается по одному (выполняют дети). Записываем в тетради число, оформляем таблицу по центру: 3:3=1 - Беру 6 карандашей и делю их на три равные части, получается по два: 6:3=2 - Беру 9 карандашей и делю их на три равные части, получается по три: 9:3=3 - Беру 12 карандашей и делю их на три равные части, получается по четыре: 12:3=4 - Беру 15 карандашей и делю их на три равные части, получается по пять: 15:3=5 - Беру 18 карандашей и делю их на три равные части, получается по шесть: 18:3=6 Таблицу обвести в рамку. 3.Решение задачи № 640 самостоятельно письменно. - Бревно 15м плотники разделили на три равные части, получилась каждая часть по 5м (15м:3=5м). 4.Задание на дом. № 641 (1, 2- письменно; 3,4- устно), дети должны читать свои примеры так: «По 5 взяли 3 раза, получилось 15; 15 разделили на 3 равные части, получилось по 5»). Выучить таблицу деления на 3. Арифметика Вторник 7.04.20г. Урок 163-164 См. ВК учебно-методические комплекты РКШ в электронном виде «Арифметика» стр. 213. 1.Устный счет. - Брат и сестра разделили между собой поровну 16 орехов. Сколько орехов досталось каждому? - Мальчику нужно было решить 17 примеров. 2 примера он решил сразу в школе, а остальные решал 3 дня, каждый день поровну. Сколько примеров он решал в день? - № 642 – последний столбик. 2.Решение задач. № 643(первая задача ‒ устно, вторая ‒ письменно); № 648-649 – устно; № 650 – письменно. 3.Задание на дом. № 646 (1– письменно; 2, 3– устно; № 652 – 1 письменно; 2, 3 – устно). Арифметика Среда 8.04.20г. Урок 165 См. ВК учебно-методические комплекты РКШ в электронном виде «Арифметика» стр. 215. 1.Устный счет. № 653. 2.Объяснение нового материала. - Сегодня мы будем учиться делить на 4 равные части – № 654 - Беру 4 пера и делю их на четыре равные части, получается по одному. Записываем в тетради число, оформляем таблицу по центру…Таблицу обвести в рамку. № 655 – устно. 3.Решение задач № 656 –устно; № 657 – письменно. 4.Задание на дом. № 658 (1, 2 – письменно; 3,4 – устно). Выучить таблицу деления на 4 равные части.
|
|||||||
|