Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Арифметика. Понедельник 6.04.20г.. Арифметика. Вторник 7.04.20г.. Арифметика. Среда 8.04.20г.



Арифметика

Понедельник 6.04.20г.

Урок 162 методичка стр. 213.

1.Устный счет. № 633, 637.

2.Объяснение нового материала.

- Сегодня мы будем учиться делить на 3 равные части № 638 (пусть дети 3 игрушкам раздают карандаши)

- Беру 3 карандаша и делю их на три равные части, получается по одному (выполняют дети).

Записываем в тетради число, оформляем таблицу по центру:

3:3=1

 - Беру 6 карандашей и делю их на три равные части, получается по два:

6:3=2

- Беру 9 карандашей и делю их на три равные части, получается по три:

9:3=3

- Беру 12 карандашей и делю их на три равные части, получается по четыре:

12:3=4

- Беру 15 карандашей и делю их на три равные части, получается по пять:

15:3=5

- Беру 18 карандашей и делю их на три равные части, получается по шесть:

18:3=6

Таблицу обвести в рамку.

3.Решение задачи № 640 самостоятельно письменно.

- Бревно 15м плотники разделили на три равные части, получилась каждая часть по 5м (15м:3=5м).

4.Задание на дом. № 641 (1, 2- письменно; 3,4- устно), дети должны читать свои примеры так: «По 5 взяли 3 раза, получилось 15; 15 разделили на 3 равные части, получилось по 5»).  Выучить таблицу деления на 3.

Арифметика

 Вторник 7.04.20г.

Урок 163-164 См. ВК учебно-методические комплекты РКШ в электронном виде «Арифметика» стр. 213.

1.Устный счет.

- Брат и сестра разделили между собой поровну 16 орехов. Сколько орехов досталось каждому?

- Мальчику нужно было решить 17 примеров. 2 примера он решил сразу в школе, а остальные решал 3 дня, каждый день поровну. Сколько примеров он решал в день?

- № 642 – последний столбик.

2.Решение задач.

№ 643(первая задача ‒ устно, вторая ‒ письменно); № 648-649 – устно; № 650 – письменно.

3.Задание на дом.

№ 646 (1– письменно; 2, 3– устно; № 652 – 1 письменно; 2, 3 – устно).

Арифметика

Среда 8.04.20г.

Урок 165 См. ВК учебно-методические комплекты РКШ в электронном виде «Арифметика»  стр. 215.

1.Устный счет. № 653.

2.Объяснение нового материала.

- Сегодня мы будем учиться делить на 4 равные части – № 654

- Беру 4 пера и делю их на четыре равные части, получается по одному.

Записываем в тетради число, оформляем таблицу по центру…Таблицу обвести в рамку. № 655 – устно.

3.Решение задач № 656 –устно; № 657 – письменно.

4.Задание на дом.

№ 658 (1, 2 – письменно; 3,4 – устно).  Выучить таблицу деления на 4 равные части.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.