|
|||
Календарь развития по месяцам. Седьмой месяцКалендарь развития по месяцам Седьмой месяц На седьмой месяц ребенок уже становится непоседой. Он с легкостью может самостоятельно перекатываться со спины на животик или на бок. Различает предметы и если его попросить, к примеру, сказать, где находятся часы, он, немного покрутив головой по сторонам, покажет их. С помощью поддержки может ходить, самостоятельно ползать преимущественно назад. Бьет игрушки друг об друга, бросает их и сосредоточенно смотрит, как они падают на пол или бьются об стену, часто при этом улыбается. Дети в этом возрасте любят купаться, так как уже уверенно сидят и могут играть игрушками. В плане рациона будет полезно давать ребенку в этом возрасте немного творога и мяса, чтобы восполнить запас кальция в организме, для дальнейшего его роста и ускорить процесс прорезывания зубиков. Калия, для нормальной работы сердца и белка, для роста мышц. Старайтесь следить в этом возрасте за чистотой пола, игрушек и тех предметов, которые ребенок может схватить. Потому что в этом возрасте он будет их пробовать на вкус, т.е. все что попадется, будет засовывать в рот. К концу седьмого месяца ребенок должен прибавить в весе в среднем около 550-600 гр и росте 2 см. Рост +2 см, вес + 600 гр. Уверенно сидит, прямо держит спину, иногда опирается на руку. Появляется или совершенствуется навык ползания, некоторые дети ползают задом. Снимает пищу с ложки, пьет из кружки с поддержкой. Сам встает у опоры, способен простоять некоторое время. Любит «ходить», когда мама поддерживает его под мышки или за руки. Совершенствуются хватательные движения, развивается мелкая моторика рук. Ребенок в восторге от пальчиковых игр – «Сорока-ворона», «Ладушки». С удовольствием изучает свойства окружающих предметов: стучит ими, трясет, бросает на пол, разбирает, ломает, тянет в рот. Может держать по игрушке в каждой руке и стучать ими друг о друга. Показывает, где у него находятся глаза, нос, рот, уши, изучает себя руками и при помощи рта. Начинает копировать поведение взрослых. Активно лепечет, пропевает звуки «та», «да», «ма», «на», «ба», «па», появляются звукоподражания «ав-ав», «ква-ква» и другие. С удовольствием разглядывает картинки в книжках, листает страницы. Определяет по тону голоса, что значит «нет».
|
|||
|