|
||||||||||||||||||
Подготовка к работе.. Практическая работа. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Подготовка к работе. И так давайте посмотрим как же оформляют пасхальные яйца в наши дни? Вопросы ребятам. Рассказ и показываем на фото (форма А4) Можно спросить детей, как красят яйца? Какими способами? · Яйцо красят в отваре луковой шелухи. · Яйцо, выполненное в стиле «писанок». Яйцо окунают в расплавленный воск или парафин, потом процарапывают задуманный рисунок и выдерживают в краске. Прокрашиваются только те участки, освобожденные от воска. Процедуру могут выполнять несколько раз с разными красками. · Яйцо расписывают гуашью, цветной тушью, и покрывают лаком, чтобы блестели. · На яйца приклеивают изящный листик укропа или петрушки, герани. Держат в растворе красителей, вынимают, отделяют листик- и на скорлупе остается изысканный белый силуэт. · Очень нарядно получается, если оклеить яйцо кусочками разноцветной ткани, тесьмой, кружевами.
И так приступим к работе. Для начала проверим свои коробочки? Что есть, чего нет. Для сегодняшнего занятия нам понадобится яйцо с подставкой, карандаш, краски, кисточки, фломастеры, и украшение. Давайте с начала определимся кто какое делает яйцо! (вопрос выбора работы - продумать) Выслушать каждого, какое он будет делать яйцо? Роспись, украшение и т.д.
3.Практическая работа. 1. Раздаем каждому яйцо, и рисунок того какое он будет делать яйцо (либо полная фантазийная работа ребенка) 2. После того, как определились с видом рисунка, раздаем материал (краски, украшение и т.д) 3. Рассказать об элементах росписи пасхальных яиц: виды церкви, веточка вербы, символы «ХВ», солнце, птицы и простые узоры. 4. Практическая работа учащихся. Выполнить эскиз пасхального яйца. Оформить. 5. Прикрепляем бумажку с именем автора к яйцу на резиночке. 4. Смотрим мультфильм «Шейдулла лентяй» и обсуждаем что мы поняли из мультика
5.Заключительная часть урока. Ставим свои работы на стол. В кругу игра «Пальма, слон, обезьяна»! Потом рассказываем, что понравилось и чего бы хотелось еще!
Временной режим(не порядок проведения, а суммарное количество времени, потраченное на мероприятие):
|
||||||||||||||||||
|