Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Автобусный переезд. Дополнительные услуги. Сумма к оплате: 12.076 RUB (двенадцать тысяч семьдесят шесть рублей ) Эквивалент в валюте: _____ EUR (__евро )



2. Автобусный переезд

______________________________________________________

______________________________________________________

3. Отель

 Radisson Collection Hotel, Moscow 5*

4. Дополнительные услуги

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

 

Сумма к оплате: 12.076 RUB (двенадцать тысяч семьдесят шесть рублей ) Эквивалент в валюте: _________ EUR (__евро )

   

 

Компания

ООО "Malina-тур"

789201, г.Раменское , ул. Новая , дом 25

ИНН 7758555558

КПП 778685852

Телефон: .+ 7 (495) 287-30-56

ОГРН 108585858585

Банковские реквизиты:

р/с 407099868586858555

Банк ПАО «Сбербанк России»,

БИК 04485144

к/с 3010563528386858386


Генеральный директор

_________________ / Малинкина А.И.
М.П.

Клиент

Ф.И.О. Костин Антон Александрович

Дом адрес: г.Раменское , улица Московская , дом 10, квартира 5

Паспортные данные: 46 16 585858

Выдан: 15.03.2016

Адрес электронной почты: kostin9@gmail.com

Моб. тел.: +7 (977) 800-69-30



         

 

   
Приложение № 2 К Договору № 30 от «26» октября 2020

Туроператор - ООО «Malina-тур» (Реестровый номер: РТО 015855 ) Юридический адрес: 585851, г. Раменское , ул. Новая , дом 30

Выписка из договора № 4567258-528-868 от 26/10/2020. страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта - На основании решения Объединения туроператоров "ПОМОЩЬ" от 12.05.20 № 131 финансовое обеспечение не требуется до 01.04.2021.Страховщиком по вышеуказанному договору является ООО "РУССКОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРО",

по адресу, 18585, г. Москва, д. 67, стр. 1. Размер финансового обеспечения: 5 000 000 (пять миллионов) рублей.

1. Основанием для выплаты страхового возмещения по Договору страхования является признание Страховщиком либо установление в судебном порядке факта наступления страхового случая.

2. Выгодоприобретатель вправе, в пределах установленной Договором, заключенным между Страхователем и Страховщиком, страховой суммы, предъявить Страховщику требование о выплате страхового возмещения в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации.

3. При обращении за страховой выплатой, Страховщику должны быть предоставлены следующие, надлежаще оформленные, документы:

3.1. требование (заявление) о выплате страхового возмещения, в котором указываются:
3.2. фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком);
3.3. дата выдачи, срок действия и иные реквизиты настоящего Договора;
3.4. номер договора о реализации туристского продукта, и дата его заключения;
3.5. наименование туроператора, который заключил настоящий Договор;
3.6. наименование турагента (если договор о реализации туристского продукта заключался между туристом и (или) иным заказчиком и турагентом, действующим по поручению туроператора, но от своего имени);
3.7. информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении исполнении Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта;
3.8. ссылка на обстоятельства, послужившие причиной обращения к Страховщику;
3.9. размер денежных средств, подлежащих уплате Выгодоприобретателю в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе размер реального ущерба, понесенного Выгодоприобретателем.

4. К письменному требованию (заявлению) прилагаются следующие документы:

4.1. копия паспорта Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);
4.2. копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);
4.3. документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.) выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п. Если дело рассматривалось в суде, представляется также надлежащим образом заверенная копия судебного акта, вступившего в законную силу;
4.4. договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа.

5. Для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, Страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных Разделами 3-4 настоящего Договора.

5.1. Все документы, предоставляемые Страховщику Страхователем, Выгодоприобретателем и (или) объединением туроператоров в сфере выездного туризма, должны быть составлены на русском языке. Документы, составленные на иностранном языке, должны быть предоставлены Страховщику в нотариально удостоверенном переводе на русский язык.

6. Решение о страховой выплате может быть принято Страховщиком после представления ему документов,


подтверждающих размер реального ущерба.

7. После получения всех необходимых документов и сведений, предусмотренных настоящим Разделом, Страховщик принимает решение о выплате или отказе в выплате страхового возмещения:

7.1. Если установлен факт наступления страхового случая, Страховщик обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения по Договору страхования не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения указанного письменного требования (заявления) с приложением всех необходимых, и надлежаще оформленных документов, в соответствии с настоящим Разделом.
7.2. Если факт наступления страхового случая не установлен, Страховщик не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения указанного письменного требования (заявления) с приложением всех необходимых, и надлежаще оформленных документов, направляет заказным письмом с уведомлением, аргументированный отказ в страховой выплате Выгодоприобретателю и (или) Страхователю.

8. Определение размера страховой выплаты производится Страховщиком на основании полученных от Страхователя (Выгодоприобретателя, компетентных и иных органов (организаций), учреждений и т.д.) документов, подтверждающих факт причинения и размер ущерба, с привлечением, при необходимости, независимых экспертов.

8.1. Размер страхового возмещения определяется величиной причиненного ущерба, но не может превышать установленной Договором, страховой суммы.
8.2. При отсутствии спора между Страховщиком, Страхователем и Выгодоприобретателем о том, имел ли место страховой случай, о наличии у Выгодоприобретателя права на получение страховой выплаты, об обязанности Страхователя возместить причиненный ущерб, и о размере страховой выплаты, заявленные требования могут удовлетворяться и страховые выплаты производиться в досудебном порядке на основании решения, принятого Страховщиком.
Если на письмо Страховщика о согласовании решения о возмещении реального ущерба Выгодоприобретателю и его размере, направленное по адресу места нахождения Страхователя заказным письмом с уведомлением о вручении, не был получен ответ в письменной форме в течение 30 (тридцати) календарных дней, Страховщик производит страховую выплату на основании документов, указанных в п. п. 3. – 4. настоящего Договора.
8.3. В случае недостижения согласия между Страховщиком, Страхователем и Выгодоприобретателем о размере страховой выплаты, об обстоятельстве причинения ущерба и обязанности Страхователя возместить ущерб, урегулирование требований производится в судебном порядке. В этом случае размер реального ущерба и страховой выплаты определяется на основании вступившего в силу судебного акта.

9. Требование о выплате страхового возмещения подается в ООО "РУССКОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРОИНС", находящееся по адресу: 111033, г. Москва, Ленинградский пр., д. 20, стр. 1

Турист и (или) иной заказчик также вправе направить требование о возмещении ущерба в Ассоциацию туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» по форме, утверждённой ассоциацией и размещённой на сайте www.tourpom.ru, с приложением документов, указанных в настоящем приложении для заявлений в организацию, предоставившую финансовое обеспечение туроператора, а также документа о выплатах со стороны данной организации (если производились). Приём заявлений осуществляется Ассоциаией «Турпомощь» в течение 90 рабочих дней после приостановки деятельности туроператора. Выплаты осуществляются в течение 10 рабочих дней по окончании срока для сбора требований. Размер выплаты из фонда персональной ответственности определяется по правилам пропорциональности, предусмотренным для страхового возмещения.

 

   

 

Компания

 

ООО "Malina-тур"

789201, г.Раменское , ул. Новая , дом 25

ИНН 7758555558

КПП 778685852

Телефон: .+ 7 (495) 287-30-56

ОГРН 108585858585

Банковские реквизиты:

р/с 407099868586858555

Банк ПАО «Сбербанк России»,

БИК 04485144

к/с 3010563528386858386


Генеральный директор

_________________ / Малинкина А.И.
М.П.

Клиент

Ф.И.О. Костин Антон Александрович

Дом адрес: г.Раменское , улица Московская , дом 10, квартира 5

Паспортные данные: 46 16 585858

Выдан: 15.03.2016

Адрес электронной почты: kostin9@gmail.com

Моб. тел.: +7 (977) 800-69-30



   

 

         

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.