|
|||
Тема: «Гласные звуки и буквы». Подсказка. Физминутка. Можешь воспользоваться помощью.
6.04.2020 Тема: «Гласные звуки и буквы» I.Давай вспомним: 1. Что такое алфавит? Проверь себя с. 52 учебника 2.Алфавит и азбука это одно и то же? Проверь себя с. 53 3. Сколько букв в русском алфавите? Выбери правильные варианты ответа и закончи предложение устно. Буквы мы_______и_______ (пишем, слышим, произносим, читаем,) Звуки мы _______и_______ (пишем, слышим, произносим, читаем,) 4. Сколько букв и звуков в алфавите? Подсказка
II. Выполни пальчиковую гимнастику. Выполни дыхательную гимнастику. Минутку чистописания выполним в тетради на печатной основе с. 30 упражнение № 1,2. Словарную работу выполним в рабочей тетради. В словах пропущены буквы гласных звуков. Догадайся, что это за слова. …Ч…Н…К …Ч…Н…Ц… -Догадались? Это новые словарные слова. Запомни их написание. Запиши в словарь и подчеркни непроверяемые безударные гласные. Проверь себя по учебнику с.55 внизу страницы. Запиши ещё два словарных слова, соотнеси порядковый номер и букву в алфавите. 21,25,10,20,6,13,30 21,25,10,20,6,13,30,1 Физминутка Работа по учебнику. Открой учебник на с. 54. Можно ли утверждать, что буквы расположены в алфавитном порядке? Найди пропущенные и «перепутанные » буквы. Можешь воспользоваться помощью. Назови правильно каждую букву алфавита. Поможет тебе упр. 5 на с.54. Выполни зрительную гимнастику. Сядь правильно. Спина прямая, ноги ровно стоят на полу. Выполни упражение № 7 на с.55 письменно . Для этого нужно вспомнить.
Выполни упражнение 10,11 в учебнике и задание № 3 в ТПО (тетрадь на печатной основе) самостоятельно по заданию. Ты-молодец. Оцени свою работу по шкале п________х__________0. плохо-хорошо-отлично Рекомендации по д/з. Напиши все буквы алфавита в алфавитном порядке. Если хочешь, можешь проверить, как ты усвоил(а) тему на Учи.Ру. Для тебя созданы карточки. По желанию!
|
|||
|