|
|||
Доклад и презентация на тему: «История одного открытия».
Вопросы к тесту по курсу «Методология научного творчества»(маг. 1 курс, З/О) 1. Понятие о творчестве. 2. Основные факторы научного творчества. 3. Объективные факторы научного творчества. 4. Общая характеристика субъективных факторов научного творчества. 5. Потребности и мотивы. 6. Желание, цель и план действий. 7. Интеллект и способы его оценки. 8. Гениальность 9. Талант 10. Сознательное и подсознательное 11. Общая эрудиция. 12. Специальные способности. 13. Профессионализм. 14. Умение излагать мысли. 15. Нравственность. 16. Самоуважение – необходимое качество ученого. 17. Творческое мышление и его компоненты. 18. Воображение. 19. Научная интуиция: признаки и примеры. 20. Внимательность. 21. Вдохновение. 22. Память и ее развитие. 23. Основные типы барьеров творчества. 24. Лень. Типы и способы ее преодоления. 25. Барьеры творчества - гнев, зависть, страх.
Литература
1. Кудряшов А.И. Субъективные факторы научного творчества: Учебное пособие для студентов / Пермский гос. ун-т. Пермь, 2002. 88 с.
1. Кудряшов А.И., Кудряшова Т.М. Истоки открытий. Учебное пособие для студентов / Пермский гос. ун-т. Пермь, 2004. ….. с.
Доклад и презентация на тему: «История одного открытия». Как оценивается доклад и презентация.
Максимальная оценка – 40 баллов. На «хорошо» – 30 баллов. Минимальная оценка – 20 баллов (проходной).
На что обращать внимание: - Тема должна быть интересной, «взрослой», желательно из раздела Естественных наук. - Первый (титульный) слайд должен содержать: Тему, ФИО студента, группу, год составления. - Время доклада 10-15 мин. Если более – снижаем оценку. - Отсутствие слайдов только с текстом. - Все рисунки, фото, графики должны быть подписаны. - Биография главного героя должна быть достаточно подробной.
|
|||
|